Получи документы

Конспект занятия «Держим мозг в тонусе»

Наталья Логашкина
Конспект занятия «Держим мозг в тонусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Интенсив «Держим мозг в тонусе» Школа/ ДО: ЦВР

Ф. И. О. педагога: Логашкина Н. Ф. Число: 01.11.2021

Группа обучения: 1 год Кол– во присутствующих:12 Кол– во отсутствующих:0

Цели обучения –научить детей взаимодействовать в процессе разминок, мульт–зарядок и музыкальных игр, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

–развивать навыки координации совместных действий, мелкую моторику пальцев рук, межполушарное взаимодействие.

Публикация «Конспект занятия „Держим мозг в тонусе“» размещена в разделах

Предполагаемый результат –дети научатся взаимодействовать в процессе разминок, мульт–зарядок и музыкальных игр, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

–у детей будут развиваться навыки координации совместных действий, мелкой моторики пальцев рук, межполушарное взаимодействие.

Ход занятия

Этапы/время Запланированная деятельность Ресурсы

Начало занятия

1. Создание положительного эмоционального настроя

1–3 минуты

Здравствуйте, ребята! Приглашаю всех принять участие в интенсиве «Держим мозг в тонусе». Термин нейробика» придумали два американских ученых – Лоренс Кац и Мэннинг Рубин. Они выяснили, что мозг нужно постоянно тренировать и держать в тонусе. Главная цель нейробики заключается в одновременной синхронной работе рук, причем каждая из них выполняет собственное задание. Так развивается межполушарное взаимодействие, а это отличная возможность тренировать и прокачивать мозг. Но сначала немного разогреемся.

Энергизатор «Бананы».

Берем бананы! Берем, берем бананы!

Несем бананы! Несем, несем бананы!

Очистим справа! Очистим слева!

И сделаем вот так!

(Говорим громко, затем тихо, шепотом).

Середина занятия

2. Работа по теме

27–30 минут

Начинаем выполнять упражнения пальчиковой гимнастики.

1 упражнение «Растирание ладоней».

2 упражнение «Вилка–розетка».

3 упражнение «Пистолет–антипистолет».

4 упражнение «Камень–утка».

5 упражнение «Лайк–ок».

6 упражнение «Лайк–дизлайк».

7 упражнение «Ухо–нос с хлопком».

Работа с тренажерами на межполушарное взаимодействие.

Веселая мульт–зарядка с Синой и Ло

Ручки вытянем вперед, а потом наверх и по сторонам.

Наклоняемся вперед, делаем мы самолет.

Встанем прямо, ножки врозь, сделаем подъем с пятки на носок.

Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед.

Упражненья с нами повторяй,

И движения запоминай,

Делаем зарядку, делаем зарядку

С нами продолжай! А теперь все вместе!

Делаем зарядку! Давай вместе с нами!

Вверх потянемся с тобой мы одной рукой

А потом второй.

И покрутим головой, мы, конечно же, с тобой.

Кисти рук мы разомнем, сделаем замок

А потом стряхнем.

И на месте побежим, будто сильно мы спешим.

Упражненья с нами повторяй,

И движения запоминай,

Делаем зарядку, делаем зарядку

С нами продолжай! А теперь все вместе!

Делаем зарядку! Давай вместе с нами!

Игра на взаимодействие

«Ручеек»

Выбирается ведущий, остальные делятся на пары и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх. Ведущий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару. Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится ведущим, идет в начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары.

Музыкальные игры «Солнышко лучистое любит скакать», «Антошка», «Чу–чу–ва».

Тренажеры

Видео мульт–зарядки, телевизор

Музыкальные игры, телевизор

Конец занятия

3. Рефлексия

5–7 минут

–Чему вы научились?

– Что нового узнали?

–Какие упражнения пальчиковой гимнастики выполняли?

–Какие музыкальные игры запомнили?

Интенсив «Держим мозг в тонусе» подошел к концу. Благодарю всех за участие! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Сад-огород»Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Консультация для педагогов «Как научить мозг учиться?»Консультация для педагогов «Как научить мозг учиться?» Краткие выводы из науки о мозге Требование современного общества о человеке успешном во всех областях начинает реализовываться с раннего.

Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг»Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг» Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики - развиваем мо г» Цель: познакомить родителей с приемами.

Сценарий танцевального батла «Держим ритм!»Сценарий танцевального батла «Держим ритм!» Успех любого дела всегда начинается с инициативы. В этот раз педагоги старшей и подготовительной групп детского сада предложили ребятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Держим мозг в тонусе»
Опубликовано: 15 января 2022 в 15:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Держим мозг в тонусе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логашкина (УИ 524714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД