Людмила Пановская
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «Непоседы» на тему:
«Путешествие в страну Знаний»
Составил воспитатель Пановская Людмила Владимировна
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи:
• развитие творческих способностей;
• обучение действовать в команде;
• укреплять дружеские отношения.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
Ход мероприятия:
Воспитатель: Дорогие ребята у нас сегодня замечательный праздник посвященный первому дню Осени – 1 Сентября, «День Знаний»! Много девочек и мальчиков пошли сегодня в школу. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в среднюю группу. В детском саду вы узнаете много нового и интересного. Мы сегодня вместе будем играть, и веселиться.
Но для начала давайте поздороваемся друг с другом.
Приветствие «Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить строчку из стихотворения, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Воспитатель:
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
В группу заходит Незнайка, в руках держит книгу.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, к нам гости спешат. А что это у гостя в руках?
Ответы. Книга.
Воспитатель: И правда это книга! Незнайка ты куда собрался с книгой?
Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!
К вам навстречу спешил я.
Очень хочу поиграть с вами. Уверен, что вы знаете много сказок? Я буду загадывать загадки, а вы называть название сказки.
Воспитатель: Ребята, послушаем Незнайку?
1. В этой сказке всё отлично:
Дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба,
Что у них есть…
(«Курочка Ряба»)
Мишка по лесу идет
Короб на спине несёт –
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(“Маша и медведь“)
1. Удивительный народ!
Вместе вышли в огород,
Вот друг друга держат крепко,
Потянули…Вот и…
(«Репка»)
2. По тропинке он катился,
Своей удалью хвалился,
Да попался на носок.
Ам, и съеден…
(«Колобок»)
1. Чашки три, и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
(«Три медведя»)
2. В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…
(“Теремок”)
Незнайка: Какие молодцы, здорово, много сказок знаете.
Воспитатель: А хочешь поиграть с нашими ребятами?
Незнайка ; Очень хочу!
Воспитатель : Но для начала мы вместе немного разомнемся
Физминутка.
Веселые мартышки
Ведущий детской игры говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.». Игроки повторяют всё за ведущим
Перетягивание каната
Разделите гостей на две равные команды. Постарайтесь сделать команды по силе и возрасту. Не ставьте всех более высоких или сильных детей в одну команду. Сделайте линию на полу с помощью куска ленты или мела, или пусть дети встанут по разные стороны дверного проема. Дети пытаются перетянуть друг друга через линию или через дверной проем. Команда, которая потянула своих противников за линию или через дверь побеждает.
Строим замок
В этой игре детям выдается конструктор, кубики и прочее, и за отведенное время они должны построить самый красивый замок или самый высокий. Дети могут строить как по одному так и командами.
4. «Лавата»
Ведущий предлагает детям разучить слова песни:
Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец веселый наш —
Это «Лавата».
Наши руки хороши?
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).
Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).
Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», «Наши колени хороши?» и т. д.
конкурс "Бага-Яга"
Конкурс командный. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.
Незнайка: Хорошо поиграли, я даже немного устал. Ребята, я наверное пойду немного отдохну. До свидания, до скорой встречи.
воспитатель предлагает детям Незнайки в подарок сделать аппликацию «Умная книжка»
Творческая активность –Аппликация «Умная книжка».
Незнайка вместе с ребятами рассматривает книжки, делает выставку творческих работ. Прощается с детьми, оставляя угощение.
Воспитатель: Праздник продолжим, рисунками на асфальте.