Татьяна
Конспект занятия «День знаний. Школа, школьные принадлежности»
▼ Скачать +Заказ
Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром.
«День знаний. Школа, школьные принадлежности»
Цель: Расширить и обобщить представления детей о школе, об учёбе, о школьных принадлежностях.
Коррекционно-развивающие: развивать у детей интерес к школе, желание как можно больше узнать о школьной жизни, учиться в ней.
Коррекционно-образовательные: совершенствовать навык рассматривания картины, формировать целостное представление об изображённом на ней. Активизировать словарь по теме уточнить и расширить представление о школе и школьных принадлежностях.
Публикация «Конспект занятия „День знаний, Школа, школьные принадлежности“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные принадлежности
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Коррекционно-воспитательные: воспитывать активность детей, интерес к учебным предметам, школе.
Материалы: изображения со школьными принадлежностями, школьные принадлежности (тетради, линейки, счётные палочки, ручка, карандаш, точилка, изображение карандаша для раскрашивания, цветные карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: - Девочки, сегодня мы поговорим о школе и вспомним школьные принадлежности, а также попробуем с ними поработать, Хорошо?
-Ежегодно первого сентября все дети школьного возраста начинают свою учёбу в школе. Вся наша страна отмечает этот день, как День знаний. Сначала ребята становятся первоклассниками. В первом классе они учатся писать, читать и считать. Учиться в школе надо несколько лет. Школа даёт знания об окружающей жизни, учит жить и трудиться. Учиться в ней трудно, но и в то же время интересно. Учат и воспитывают детей в школе учителя (педагоги). Промежуток времени, в течение которого ученики занимаются с учителем в классе, называется уроком. Для занятий в школе детям нужны специальные принадлежности. Давайте мы их с вами рассмотрим?
Дети, рассматривая картинки, совместно с воспитателем проговаривают название увиденного предмета.
Воспитатель раздает детям изображения карандашей для раскрашивания, предлагая детям сделать их яркими и красивыми.