Татьяна Тарарухина
День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом
▼ Скачать + Заказать документы
«День Здоровья»
Для педагогов и обслуживающего персонала.
ЦЕЛЬ: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.
Инструктор: Добрый день, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашем физкультурном празднике, посвящённому Дню здоровья! Дни, недели здоровья проходят у детей в течение всего года в нашем детском саду, а мы взрослые-педагоги детям помогаем, а сами как бы в сторонке стоим, дети наши бегают, прыгают, соревнуются…. Мы с вами этим самым активно формируем и развиваем у детей привычку к здоровому образу жизни. Сегодня вас ждут эстафеты и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки!
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- Я рада представить наше уважаемое жюри:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
А также представляю наши замечательные команды:
Команда воспитателей: "Почемучки"
Команда соперников: "Здоровячки"
Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций. Повторяйте их за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.
Игра: «Мы не спорим!» - «Спорим – спорим!» Приложение 3
Разминка: «Собрались на празднике …»
- Молодцы! Ну, чтож, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!
Дух спортивный сегодня
Наполнит наши сердца,
И за победу биться
Будем мы до конца!
Эстафеты:
Эстафета 1: «Замена предметов»
Спортивное оборудование: 2 мячика, 2 кубика, 2 гантели, 2 обруча
В первом обруче лежит мячик, во втором лежит кубик. Участник бежит к первому обручу с гантелей, кладёт её в первый обруч, забирает из обруча мячик. Бежит ко второму обручу, кладёт в него мячик, забирает кубик. Бежит с кубиком к финишу, отдаёт его следующему участнику.
i]Эстафета 2: «Змея» [/i]
Спортивное оборудование: обручи по числу участников.
Участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все обручи в одном месте.
Эстафета 3: «Три прыжка»
Спортивное оборудование: 2 обруча, 2 скакалки.
Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад.
2-ой берет обруч и делает через него три прыжка.
Идет чередование скакалки и обруча.
Чья команда быстрее справится, та и победит.
Эстафета 4: «Извилистый бег»
Спортивное оборудование: кегли.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Эстафета 5: «Бег с тремя мячами»
Спортивное оборудование: 2 теннисных, 2 средних, 2 баскетбольных.
На линии старта первый берет удобным способом 3 мяча (теннисный, среднего размера и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до фишки и складывает возле нее мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
(вместо больших мячей можно взять 6 теннисных)
Эстафета 6: «Гонки кенгуру»
Спортивное оборудование: 2 небольших мяча, 2 летающих тарелки.
Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две летающие тарелки. Две команды выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив летающую тарелку на голову. Если тарелка падает, участник гонок оста-навливается, кладет ее на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.
Эстафета 7: «Репка»
Спортивное оборудование: 2 обруча.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 обруча (репка).
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры мышка забирает «репку». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Эстафета 8: «Донеси листок бумаги»
Спортивное оборудование: 2 листа бумаги (можно из тетради).
Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Игроки каждой команды бегут к фишке. Если листик вдруг упадет, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.
Эстафета 9: «Первооткрыватели»
2 воздушных шара и нитки, по количеству участников фломастеры.
Вам предлагается «открыть» новый садик - надуть как можно быстрее воздушный шар, а затем «заселить» этот садик детьми - быстро нарисовать на шаре фигурки детей фломастерами. У кого «детей» в садике окажется больше - победитель!
А пока наше многоуважаемое жюри подведёт итог конкурсов и объявит сегодняшних победителей, мы с Вами поиграем – «СКОЛЬКО СКАЗОК ПРОЗВУЧАЛО?» - узнаем. Приложение 1
Церемония награждения.
Инструктор: Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни.
Вам желаю не лениться:
Больше спортом заниматься,
Витамины есть стараться,
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы,
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни.
Не болейте, улыбайтесь!
Быть здоровыми старайтесь!
Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!
С ДНЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Приложение 1
СКОЛЬКО СКАЗОК ПРОЗВУЧАЛО?
А сейчас мы проверим, так ли вы хорошо знаете сказки, которые сами читаете детям. Я буду читать вам сказку, а вы должны будете записать названия услышанных знакомых сказок, а жюри затем проверят правильность выполнения задания.
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж, и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: "Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
(у команд листочки, фломастеры, у жюри ответы)
ОТВЕТЫ ДЛЯ ЖЮРИ:
• “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;
• “Сказка о рыбаке и рыбке”;
• “Снегурочка”;
• “Курочка Ряба”;
• “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;
• “Муха – цокотуха”;
• “Баба Яга”;
• “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;
• “Мороз Иванович”;
• “Царевна – лягушка”;
• “Конек – Горбунок”;
• “Сказка о царе Салтане”;
• “Руслан и Людмила”
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Игра: «Мы не спорим!» - «Спорим – спорим!»
Я произнесу фразу, после которой вы должны хором сказать «Мы не спорим!» - если вы согласны с утверждением, или «Спорим – спорим!» - если не согласны.
Осенью идут дожди.
Ждет весна нас впереди.
Целый день мели метели.
Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает.
Ландыш белый расцветает.
Яблоки в саду поспели.
В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили.
И каток водой залили.
На полях лежит туман.
В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут.
День Победы тут как тут.
Загорать пойдем гурьбою.
Ждет экзамен нас с тобою.
Дни становятся длиннее.
Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать.
Птицы стали улетать.
Без конфет нам трудно очень.
Скоро осень, между прочим.
Обману я вас сейчас.
Вы ошиблись много раз.