Инна Старовойтенко
День здоровья «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья
“ Мишка в гости к нам пришел”
Цель: знакомить детей с понятием здоровый образ жизни ;
формировать активность на занятиях физической культуры;
воспитывать желание и умение соблюдать режим дня для
укрепления и сохранения здоровья.
1 блок: оздоровительно – закаливающие процедуры
Любит Мишка закаляться,
любит спортом заниматься.
Утренняя гимнастика “Лесная зверобика”
Публикация «День здоровья „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Комплекс закаливания после сна “Мишутка”
2 блок: питание
Чтобы быстро подрасти
кушать малыши должны.
Для чего нужна салфетка,
ложка, вилка, нож, тарелка,
пользоваться как всем этим,
пусть расскажут Мишке дети.
Завтрак “Подкрепишка”
Обед “Вкусные истории”
Ужин “На дорожку “
3 блок: познавательный
Занятие “ Мишка много хочет знать,
чтоб здоровым, сильным стать. ”
Программное содержание: познакомить детей с понятием “ здоровый
образ жизни”, составляющими этого понятия (правильное
питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, закаливание);
развивать интерес к занятиям спортом; воспитывать морально –
волевые качества, эмоционально – положительное отношение к
понятию ЗОЖ.
Методические приемы: внесение игрушки, беседа с детьми, вопросы
к детям, решение проблемных ситуаций, использование моделей
ЗОЖ.
Предварительная работа: организация и обсуждение фото выставки
“За здоровьем всей семьей”
Занятие Приготовление фруктового салата
“ Мишкина радость”
Цель: дать детям представление о пользе фруктов и содержащихся
в них витаминах; развивать интерес к совместной деятельности
учить пользоваться ножом, формировать активность,положитель-
ные взаимоотношения со сверстниками.
Материалы: ножи, салфетки, разделочные доски, фартуки, миска, ложка;
модель изготовления салата.
4 блок: активное движение
Прогулка “Ничего, что Дед Мороз
щиплет уши нам и нос.
Целый день мы на горе.
Мы гуляем во дворе. ”
Цель: продолжать знакомить детей с зимними играми и развлечениями
закреплять представления о пользе игр на свежем воздухе и
необходимости двигательной активности на прогулке.
Подвижные игры и развлечения: “ Снежиночки – пушиночки,”
“Берегись – заморожу”, “Снежинки и ветер”;
катание с горки, игры – забавы с санками.
Труд на участке: “Чтобы мы могли на санках
покататься во дворе
нужно за лопаты взяться
вместе, дружно постараться
и сугробы раскидать.
Мишка будет помогать. “
Развлечение “ Провожаем Мишку домой (или путешествие
по зимнему лесу).
Цель: формировать представления детей о том, что закаливание и спорт
делают человека сильным, здоровым, бодрым; учить детей
действовать в команде.
Оборудование: обручи, тоннели -2шт., мячи разных размеров, гимнасти
ческие палки.
Проведение:
Воспитатель- Ну что же, ребята, Мишутке пора отправляться домой.
Давайте проводим Мишу и прогуляемся по зимнему лесу
(Разделить детей на две группы)
Посмотрим, чья команда быстрее доберется до Мишки-
ной берлоги.
Эстафеты:
1. “По заснеженным дорожкам “(перешагивание через
препятствие, бег змейкой)
2. “По кочкам через болото “(прыжки из обруча в обруч)
3. “Залезть в берлогу “(тоннели)
4. “Школа мяча “
Мишка (на прощание) : “Очень рад за вас сегодня
и совет такой я дам –
занимайтесь физкультурой
по утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой
дорогие дети.
Воздух спорт и витамины
всем нужны на свете.
А за праздник ваш веселый
я вас всех благодарю,
Свой подарок витаминный
на здоровье вам дарю. “(дарит мед)