Марина Султанова
Сценарий внеклассного мероприятия в 6–7 классах «День здоровья и безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ «Агрызская школа – интернат для детей с ОВЗ».
Внеклассное мероприятие :
«День здоровья и безопасности».
Подготовила и провела: Султанова М. Ф.
11.09.2019г.
Целевая аудитория: 6-7 классы.
Цель игры: развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким.
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия в 6–7 классах „День здоровья и безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 5-9 классах
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оборудование: жетоны, музыка для флеш-моба, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы.
Ход мероприятия:
– Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? (Воо) Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали.
– Здорово! Команды, придумайте своей команде название. Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду. УДАЧИ!
Маршрутные листы:
Команда 1: Станция 1. Станция 7. Станция 3. Станция 6. Станция 5. Станция 4. Станция 2.
Команда 2: Станция 2 Станция 3 Станция 1 Станция 5 Станция 4 Станция 6 Станция 7
Команда 3: Станция 3 Станция 1 Станция 2 Станция 4 Станция 5 Станция 7 Станция 6
Команда 4:Станция 4 Станция 6 станция 7 Станция 1 Стация 2 Станция 3 Стация 5
1. «Мы – команда» Принадлежности: карандаши. Команда должна выполнить задание вместе. Учащиеся встают в круг и указательными пальцами держат карандаш, далее приседают. Команда зарабатывает жетон, если при выполнении задания ни один карандаш не упадет.
2. Станция 2. «Вкусно и полезно!». Принадлежности: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, сухари, лук, чеснок, шоколад. – Ребята, эта станция называется «Вкусно и полезно» на столе вы видите разные продукты питания. Сейчас вы соберете в один пакет все продукты, которые считаете полезными.
3. Станция 3. «Мы – за ЗОЖ» Принадлежности: листочки с пословицами, разделенными на части. Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Команда зарабатывает жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы. Примерные пословицы: Закаляй свое тело с пользой для дела. Холода не бойся, сам по пояс мойся. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. И смекалка нужна, и закалка важна. В здоровом теле здоровый дух. Крепок телом – богат и делом. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь. Пешком ходить — долго жить. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
4. Станция 4. «Самый-самый» Принадлежности: мата, секундомер Команда приходит в спортзал, каждый ученик из команды качает пресс, количество всех учеников суммируется.
5. Станция 5. «Народная медицина» Принадлежности: карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний. Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней. Ромашка – ангина Малина – высокая температура Подорожник – порезы, ссадины Мать-и-мачеха – кашель Крапива – радикулит Чистотел – кожные заболевания Чеснок – грипп Черника – болезни глаз Валериана – нервное расстройство Каланхоэ – насморк
6. Станция 6. «Первая помощь» Принадлежности: бинт, вата, ножницы. Капитан команды выбирает билет, в котором описана рана больного. Одного ученика выбирают для перевязки, и одного в роли врача. Жетон дается, если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно.
Станция 7. «Что? Где? Почему?»Посмотрите. Совместите названия со знаками.
1) Направляющая стрелка
2)Пожарный кран
3)Пожарная лестница
4) Огнетушитель
5)Телефон для использования при пожаре
6)Место для размещения нескольких средств противопожарной безопасности
7) Пожарный водоисточник
8) Пожарный гидрант
9) Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики
10) Звуковой оповещатель пожарной тревоги
Финиш. А теперь давайте поиграем в игру : «Это я, это я, это все мои друзья». Вы дружно будете отвечать на мои вопросы, произнося хором там, где речь пойдет о вас «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто, почуяв запах гари,
Сообщает о пожаре?
Кто из вас, почуяв дым,
Говорит: «Пожар, горим!»
Кто из вас шалит с огнем
Утром вечером и днем?
Кто, почуяв газ в квартире,
Позвонит по ноль – четыре?
Кто костры не поджигает,
И другим не разрешает:
Кто поджёг траву у дома,
Подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых
И строительный забор?
Кто соседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с огнём недаром
Завершается пожаром?
Кто украдкой в уголке
Жёг свечу на чердаке?
Загорелся старый стол,
Еле сам живой ушёл!
Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят?
На привале кто в лесу
Жёг засохшую сосну?
А потом так поспешил,
Что костёр не затушил.
Видя, что, сушняк в огне,
Знает точно: быть беде?
Ветку кто не поджигает,
От пожара лес спасает?
Кто, задорный и весёлый,
Верность правилам храня,
Бережёт родную школу
От коварного огня?
– Все большие молодцы! Ребята, давайте подсчитаем жетоны и подведем итоги. Награждение победителей – Здоровье – это сила! Берегите себя!