Ольга Командровская
Сценарий праздника для старшей группы «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал марш (запись)
Останавливаются у центральной стены полукругом.
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со все страной отметить День
рождения Российской Армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет
мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и
наших рядовых воинов проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войн.
Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! В честь нашей армии мы
Публикация «Сценарий праздника для старшей группы „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
начинаем праздник «День Защитника Отечества».
Дети:
1. Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. Наш парад начинает детвора.
2. День нашей армии сегодня! Сильней ее на свете нет!
Привет защитникам народа! Российской армии… Привет!
3. Воспитатели, как мамы, стройно выстроились в ряд.
И, как будто генералы, принимают наш парад.
Песня «В Армию пойду»
Вед: Ребята, у каждого человека есть день рождения. Вы знаете, когда день рождения у нашей армии?
Дети (отвечают).
Ребё нок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль, самолетов звенья
Это празднует февраль армии рождение!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, наша армия большая?
Дети (отвечают)
Ведущий: Какие рода войск вы знаете?
Дети: Ракетные, танковые, стрелковые, воздушно – десантные, военно – морской
флот, военно – воздушные силы.
Ведущий: Кто важней в войсках Российских? Летчик или же танкист?
Может быть, артиллерист? Может, все-таки связист?
Но ребята говорят : «Что важней всего моряк!»
А ребята справа спорят: «Что важней пехота в поле!»
Разберемся мы сейчас, кто, ребята, прав у вас?
Начнем все по-порядку…
Ребё нок: Мимо дома, мимо сада, он шагает раз, два, три…
На российского солдата с уваженьем посмотри.
Шапка с символом Российским греет в стужу и в метель,
Кожаный ремень солдатский держит в поясе шинель.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: Ребята, правильно вы спели, наши мальчики мечтают подрасти и стать защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота - это важные войска. Но ответьте мне на вопрос, наша Россия состоит из одной земли? Нет!
Правильно ребята, нашу Россию омывают несколько морей. Какие войска защищаю
наши моря?
Морские!
Правильно, военные моряки. Поэтому, эти войска называются Военно-морской флот.
Ребё нок: Выходит в синие моря надежная застава, и говорит народ не зря:
«Морскому флоту - слава!»
Он охраняет от войнымир берегов родной страны.
Танец моряков.
Игра «Проплыви по маршруту»
/12 кеглей, 2 стула/
В каждой команде по 6 человек, команды стоят в колоннах. По команде 1-й ребенок легко бежит на носках, выполняя движения руками, как у пловца, добежав до стула, ребенок оббегает его, возвращаясь к своей команде и становится в конец колонны. а дальше бежит следующий ребенок. Игра подолжается до тех пор, пока не прибежит последний игрок из колонны.
/ игра 2 раза/.
Ведущий: Над нашей Россией огромное синее небо.
Кто защищает наше российское небесное пространство?
(военные летчики).
Ребё нок: Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим
В российских самолетах мы в небо полетим.
Не преградят дорогу нам седые облака
Мечтаем летчиками стать,хоть ходим в сад пока.
Игра «Летчик, на аэродром!»
Дети садятся у боковой стены на правое колено - это аэродром, руки согнуты в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают
выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолета, и легко бегают по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают рука вниз. (игра 2-3 раза).
Ведущий: Как вы думаете, ребята, летчики нужны России? (Да)
Значит военно-воздушные войска тоже очень важные. Только представьте
себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский
самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Ракетные войска).
Ребё нок: Гулять сегодня некогда, мы заняты другим.
Бумажные ракеты мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасим - пускай теперь летят!
В отважных космонавтов играет детский сад!
Игра «Кто быстрей?»
(луна, 2 комплекта палочек, соединенных веревкой. На середине веревки прикреплена луна. Вызываются 4 ребенка. Каждый ребенок берет палочку и встает на противоположной стороне своего партнера. По команде ведущей дети начинают наматывать веревочку на палочку. Кто быстрей дойдет до луны, тот выиграл)
(игра 2-3 раза).
Ведущий: Ребята, мы выяснили, что и ракетные войска тоже важные и без них нам никак нельзя. А танковые войска России нужны? (Да)
Ребё нок: Мчат танкисты по дороге, вышли танки по тревоге,
командиру дан приказ, на посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне вражьим танкам бой дадут.
Под веселую музыку в зал входит повар – кашевар с кастрюлей и ложкой.
Ведущий: Кто же это к нам пришел? Правильно, это военный повар. Без его вкусной и полезной каши наши солдаты были бы худыми и плохо служили Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой ее залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат моих, сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня.
Дети встают полукругом и исполняют песню «Манная каша» (запись).
Ведущий: Вкусная была каша? Спасибо тебе, повар, за вкусную и питательную кашу. Праздничный обед не зря в красный день календаря.
На закуску леденцы, угощайтесь вы бойцы!
Повар проходит с красивой вазочкой и раздает всем (воспитателям, гостям, детям) конфеты.
выход из зала / «Марш»- запись/.