Махова Наталья
Фотоотчёт «День воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Всемирный день воды
Праздник Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта. Он был создан в 1993 году Генеральной Ассамблеей ООН.
В соответствии с Международным праздником «День воды» 23 марта 2016 года на основании плана деятельности МБДОУ д/с №70 на 2015 – 2016 год воспитанниками сада (группы № 5, 6, 7, 8, воспитателями групп (Мочаловой И. В., Порошиной Т. Г., Полыгиной А. П., Волошенко И. А.); педагогами дополнительного образования (Маховой Н. В., Сизиковой Н. А.); инструкторами по физической культуре (Шенкевич С. А., Дмитриенко В. В.); музыкальными руководителями (Станиславской В. Я., Курбановой С. М.) были проведены открытые мероприятия, посвященные Международному дню воды.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- День воды, 22 марта
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Цель мероприятия: Формирование у детей представлений о свойствах воды в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи мероприятия:
Обучающие:
• закрепить и упорядочить знания детей о свойствах воды;
• экспериментальным путём познакомить со ее свойствами;
• продолжать учить технике безопасности при проведении опытов;
Развивающие: развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы, самостоятельно искать решение предложенной задачи;
Воспитательные: воспитывать интерес к окружающей среде, любознательность.
В начале мероприятия дети рассказали, что они знают о воде, почему она играет жизненно важную роль в природе, об ее использовании.
Отгадывали звуки воды и соотносили с изображением (водопад, дождь, ручей и т. д.)
А потом они оказались в лаборатории профессора Всезнайки (Махова Н. В.) и его помощников Знайки 1 (Шенкевич С. А.) и Знайки 2 (Дмитриенко В. В.). Дружно и весело проводили опыты с водой. Узнали, почему песок не растворяется и опускается на дно пробирки, отчего вода сладкая и соленая, в какой воде сахар растворяется быстрее, окрасили воду и в розовый и в зеленый цвет.
Дети с большим интересом и любознательностью помогали в проведении опытов с водой, были активны. Это неудивительно, ведь эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, навыков сравнения и умения решать познавательные задачи, развивают наблюдательность и внимание.
В заключение дети подарили всем гостям замечательный «Танец капелек», изображая круговорот воды в природе.
Кульминацией мероприятия стала шалость Знайки 2, все дети, закрыв глаза, оказались «под дождем», ведь нельзя уйти с «Праздника воды» сухим…