Толочко Наталья Алексеевна
Сценарий «День влюбленных в Солнечной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Дня влюбленных используется в работе с детьми школьного возраста, получающими лечение в условиях санатория. Участники и группы поддержки формируются в зависимости от корпуса проживания. Проводится предварительная работа по подготовке к шоу "Лучшая пара Солнечной страны. Назначаются помощники из числа отдыхающих, которые разносят почту, помогают в организации и проведении шоу, организуют праздничную дискотеку. На дискотеке организуются конкурсы с участием детей, сопровождающих лиц. Победители награждаются грамотами и небольшими сувенирами. в течении дня работает почта и стена дружеских посланий, где ребята могут написать добрые слова в адрес отдыхающих и сотрудников санатория. На занятии кружка "Фантазеры" дети учатся изготавливать из бумаги цветы, открытки в различных техниках, которые могут подарить друг другу.
Темочки:
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценарий дня влюбленных в Солнечном
План проведения Дня Любви и Дружбы:
1. Знакомство детей с историей праздника. Есть презентация.
2. Изготовление сувениров с данной тематикой (мастерская «Фантазеры») в технике аппликация, оригами, торцевания.
3. Игра «Почта».
4. Стена дружеских посланий.
5. Шоу «Лучшая пара Солнечной страны»
6. Романтическая дискотека с конкурсами.
7. Обучение детей изготовлению цветов с использованием разных техник.
Вед. 1 (девушка) Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.
Вед. 2 (юноша) Примите наши самые сердечные поздравления с Днем любви, дружбы и верности!
Вед. 1 Сегодня удивительный праздник, праздник семьи, любви и дружбы!
Вед. 2 В этот праздник вы можете поздравить своих друзей, близких и родных!
Оба. С Днем Любви и дружбы!
Звучит мелодия «Шербургские зонтики»
Вед. 1 Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.
Вед. 2 А ты уверена, что в зале только влюбленные?
Вед. 1 Я верю, что миром правит только любовь и дружба!
Вед. 2 Что-то плохо верится!
Вед. 1 Я докажу! Поднимите руки, кто любит… поспать, полениться? А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит компьютерные игры? А кто любит мечтать, лежа на диване? А кто любит погонять с друзьями в футбол? Похлопайте! А кто любит одноклассницу или одноклассника? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!
Вед. 2 Да, действительно! Но я знаю, что каждый отряд уже выбрал дружную пару. Давайте пригласим их сюда и выберем лучшую пару Солнечной страны.
Вед. 1 И так, на сцену приглашается пара из корпуса №1. Это… (название пары).Они покажут свою визитку.
Вед. 2 По моему, все пары очень хорошие!
Вед. 1 Я согласна, но нам нужно очень постараться и выбрать самую лучшую пару. Для этого мы подготовили несколько несложных конкурсов, которые будет оценивать наше независимое жюри!
Вед. 2 И так, мы начинаем!
Вед. 1 1 конкурс: «
«Литературный конкурс»
Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.
Зрители же помогают той паре, за которую болеют.
Вед. 2. 3 конкурс: «Собери сердечко» А теперь конкурс для самых быстрых и ловких. Парам выдаются разбитые сердца, которые необходимо собрать и склеить. По окончании задания пары поднимают сердца над головой, показывая их зрителям.
Пока пары выполняют задания, со зрителями проводится игра
Покричим.
Дети хором отвечают на вопросы «да» или «нет». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным.
Крокодил и стрекоза – это птицы, правда?
Есть у мамы борода – длинная до пола?
Мне 348 лет, а вам 130?
На небе яркая звезда. Это день, ребята?
Котлеты, борщ и винегрет лишь сладкоежки любят?.
Друг сказал тебе «привет», ответить другу нужно?.
Едкий дым от сигарет, всем полезен, правда?.
В школе ты не дал ответ, ставить двойку нужно?.
Зимой среди снегов и льда садить картофель можно?.
Съесть за раз кулек конфет очень вредно, правда?.
Сломал случайно табурет,сказать «простите» нужно?.
Закутаться в верблюжий плед на жарком пляже нужно?.
Пять плюс пять – вот мой ответ – будет сорок. Правда?.
Красный по-английски – «ред». Это правильный ответ?.
Вед 1. Участники закончили, давайте посмотрим, что же получилось.
Вед. 2 Продолжают нашу конкурсную программу танцы. Каждой паре будет предложена музыкальная композиция, под которую они в паре должны будете танцевать.
1-й ведущий. Задание:
Вам раздают карточки. Ваша задача: вам нужно изобразить человека, который выполняет какое-либо действие под музыку, изобразить человека, который:
— собирает в лесу грибы;
— забивает молотком гвоздь;
— вдевает нитку в иголку и шьет;
— причесывается перед зеркалом;
— стирает белье в тазике;
— месит тесто и делает пирожки;
— подметает и моет пол;
— гладит вещи утюгом;
— выбивает пыль из ковра;
— чистит ботинки;
— поливает в саду цветы.
Вед. 2 Ну что ж, друзья! Остался последний конкурс. Это – домашнее задание. Дорогие пары! Вам сейчас нужно очень постараться и убедить всех, что вы – самая дружная пара. Покажите, как признаются в любви и дружбе истинные джентльмены.
Вед. 1 Вот и подошла к концу конкурсная часть нашего праздника.
Вед. 2 А пока жюри подводит итоги, мы с вами определим, кто же получит приз зрительских симпатий!
Вед. 1 Попрошу поаплодировать за ту пару, за которую вы болели. И по громкости мы определим самую лучшую пару Солнечной страны, по мнению зрителей.
Вед. 2 А теперь слово жюри. Просим на сцену.
Самая интеллектуальная пара:
Самая оригинальная пара:
Самая романтическая пара:
Самая танцевальная пара:
Победители:
Вед. 1 Вот и подошел к концу наш праздник влюбленных.
Вед. 2 Вернее, его конкурсная часть. После ужина мы ждем вас на праздничной дискотеке.
Варианты конкурсов: 1. За 5 минут сделать цветок для девушки и подарить его своей избраннице.
2. Пары выбирают карточки, зачитывают на них вопрос и отвечают. Это могут быть шарады, загадки ит. д.
3. Предложить парам начало строчек, а они придумывают продолжение в стихотворной форме.
4. Танец на газете. Пары танцуют на газете, когда музыка остановится, пары складывают газету пополам и т. д., пока газета не станет совсем маленькой. Та пара, которая не ступила на пол, выигрывает.
5. У пары связаны по одной руке. Нужно свободными руками сложить кораблик.
6. Преодолеть препятствие паре, у которой связаны про одной ноге.
7. Две-три пары соревнующихся ребят становятся на сцене (в комнате, в зале) у трех столов, у которых на каждом разложены: банка с завинчивающейся крышкой, крышка лежит отдельно; газета, свернутая в несколько раз пакетом; ботинок, у которого развязаны шнурки; коробка, рядом с которой находятся разные мелкие предметы; ленточка, свернутая в рулончик и т. п. Пара «близнецов» обнимает друг друга крепко за талию, у нее две свободные руки - левая и правая.
По команде ведущего «близнецам» необходимо сделать быстро и ловко двумя руками следующее:
- развернуть газету полностью;
- зашнуровать ботинок;
- завинтить банку до упора;
- сложить вещички в коробку;
- развернуть ленточку;
- все предметы сложить на газету, газету аккуратно свернуть подарочным пакетом и перевязать ленточкой.