МААМ-картинки

Сценарий праздника «Весеннее путешествие по стране Музыке»

Лариса Кох
Сценарий праздника «Весеннее путешествие по стране Музыке»
▼ Скачать + Заказать документы

Весеннее путешествие по стране Музыке

Под музыку «Травушка-муравушка» дети заходят в зал, останавливаются.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Скажите, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Музыкальный руководитель : А как вы думаете, какое время года сейчас в волшебной стране музыки? А как в этом можно убедиться?

Публикация «Сценарий праздника „Весеннее путешествие по стране Музыке“» размещена в разделах

Дети: (варианты ответов)

Музыкальный руководитель : А как вы думаете, как можно попасть в страну Музыку?

Дети:

Музыкальный руководитель : А где она находится?

Дети:

Музыкальный руководитель : Конечно же, у нас в музыкальном зале. И мы свами уже находимся в этой волшебной стране. Я вас приглашаю в путешествие по стране Музыке, чтобы вы смогли убедиться, что там тоже наступила весна. Но для начала мы с вами должны друг друга поприветствовать. Встаньте, пожалуйста, свободно по залу на любое свободное место. Сейчас я буду вам играть и петь, а вы, пожалуйста, выполняйте то, что я вам пропою.

1. Ты шагай, ты шагай

Свей дорогой, не зевай.

Ты шагай, ты шагай,

Себе пару выбирай!

Поздоровайся ладошкой,

Поздоровайся и ножкой,

Плечиком и локотком

И, конечно, язычком. (Привет)

2. Ты шагай, ты шагай

Своей дорогой, не зевай.

Ты шагай, ты шагай,

Другую пару выбирай.

Поздоровайся макушкой

И своим красивым ушком,

Спинкой, тепленьким бочком

И, конечно, язычком. (Привет)

Музыкальный руководитель : Молодцы, теперь у всех хорошее настроение!

Сегодня я принесла к нам в музыкальный зал яркие краски весны, чтобы украсить наш зал цветным фейерверком. Попробуем?

Тогда возьмите ленты и вернитесь на краешек ковра.

Встаньте на носочки высоко, ленты в стороны, начинаем легкий бег по залу.

(Выполняют упражнения с лентами под музыку Л. Боккерини «Менуэт»)

Музыкальный руководитель : Замечательный весенний фейерверк получился. А сейчас я прошу вас сесть на стульчики

(Садятся на места)

Музыкальный руководитель : Сейчас я хочу предложить вам послушать музыку о весне, но сначала ответьте мне, как называется человек, который придумывает музыку?

Дети: Композитор.

Музыкальный руководитель : А чтобы музыкант смог её сыграть, что надо сделать композитору?

Дети: Записать при помощи нот.

(Звучит музыка «Баба Яга»)

Музыкальный руководитель : (тревожно) Ребята, разве похожа эта музыка на весеннюю? Какая она? Кого она вам напоминает?

Слайд1

Музыкальный руководитель : Посмотрите, пожалуйста, на экран.

Это Злая Баба Яга прилетела в страну музыку и похитила все нотки. Что же делать,как помочь ноткам вернуться?

Дети: (Варианты ответов)

Музыкальный руководитель : Я думаю, чтобы вернуть все нотки, надо о каждой нотке рассказать стихотворение.

Слайды о нотах 2 -9

Стихи: (Н. Курильченко)

1 Чтобы пьесы исполнять,

Нужно ноты твердо знать.

Вот пятиэтажный дом –

Жили-были ноты в нем.

Разрешите их представить,

По порядочку расставить.

Нота до, как на скамейке –

На добавочной линейке.

2 До одной не интересно:

Не с кем петь и поиграть.

И тогда решила до

ноту ре к себе позвать.

До пониже, на скамейке,

Ре – под первою линейкой.

Так в подвальчике своем

И живут они вдвоем.

3. Их соседка – нота ми –

Радушная хозяйка,

Всегда приветливо звени,

Ты спой нам и сыграй-ка.

И на этаж твой первый

Заглянем мы, наверное.

4. У Фа – квартира странная,

Как будто иностранная.

Она междуэтажная

И фа – персона важная.

5. Нота соль – второй этаж –

Самый главный персонаж.

Открывает дом ключом

В честь неё был назван он.

Нота «Соль» и ключик «Соль»,

Ты запомнить их изволь.

6. А над соль – её подружка –

Хохотушка, веселушка,

Распевает «Тра-ля-ля»,

А зовется – просто ля.

Итак, над соль, мои друзья,

Живет певунья – нота ля.

7. На линейке третьей – си,

В самой серединке.

Поет, когда не попроси

Так звонко, без запинки.

Музыкальный руководитель : Спасибо, ребята, вы помогли найти все нотки и теперь мы сможем послушать музыку известного вам композитора, который написал альбом о временах года.

Слайд 10

Музыкальный руководитель : Вы догадались, кто это?

Дети: Великий русский композитор П. И. Чайковский.

Музыкальный руководитель : Сейчас мы свами послушаем знакомое вам музыкальное произведение и посмотрим фильм к этому произведению.

(Видеопрезентация «Апрель»)

Музыкальный руководитель : Как называется это произведение?

Дети: «Апрель».

Музыкальный руководитель : Как рассказывает музыка о природе? Какая она?

Дети: Нежная, светлая, радостная, ласковая.

Музыкальный руководитель : Мелодия в пьесе П. И. Чайковского «Апрель» звучит то светло и радостно, тогда нам слышатся высокие звуки. То она звучит тревожно, и мы слышим средние и низкие звуки.

Ребята, звуки голоса в стране Музыке живут в трехэтажном домике.

Слайд 11

Музыкальный руководитель : Как вы думаете, какие голоса живут на нижнем этаже?

Дети: Низкие.

Музыкальный руководитель : Молодцы, низкие. А на среднем?

Дети: Средние.

Музыкальный руководитель : А на верхнем этаже?

Дети: Высокие.

Музыкальный руководитель : Сейчас я вам загадаю музыкальные загадки, а вы мне обязательно отвечайте, но только тоже песенкой.

(Распевка «Кто в домике живет?»)

Музыкальный руководитель : Молодцы. Горлышко свое подготовили, а теперь я предлагаю спеть вам «Весеннюю песенку».

(Песня «Весна-озорница»)

Музыкальный руководитель : Ребята, а весна у нас продолжается. Ну что, ребята, отправляемся дальше?

(Под музыку идут по залу, останавливаются возле цветочной полянки, посередине которой в виде лучиков разложены деревянные ложки.)

Музыкальный руководитель : Куда это мы пришли? Я думаю, что эта полянка не простая. А вы как думаете? А почему?

(Варианты ответов)

Музыкальный руководитель : Точно! Ведь не зря же здесь разложены музыкальные инструменты. Что-то мне этот узор напоминает. А вам? На что он похож?

Дети: На солнышко!

Музыкальный руководитель : Действительно, на солнышко. Солнышко нас хочет о чем-то попросить, как вы думаете, о чем?

Дети: Чтобы мы сыграли.

Музыкальный руководитель : Конечно же! Давайте же сядем на полянку, возьмем ложки и сыграем для солнышка.

(Игра на д. м. и.)

Музыкальный руководитель : А теперь посмотрите, что у нас за окном?

Дети: Солнышко!

Музыкальный руководитель : Солнышко услышало звуки музыки на музыкальной полянке и решило заглянуть к нам. Я предлагаю наше солнышко немножко задобрить, чтобы оно за тучку не спряталось, и весна не кончилась. Согласны? Тогда давайте для солнышка станцуем его любимый танец. Встаньте, пожалуйста, на свои места и давайте повторим некоторые движения.

(Повторяют движения)

(Танец «Светит солнышко для всех»)

Музыкальный руководитель : Молодцы, здорово потанцевали, а теперь пора и поиграть. А играть мы будем в весну и в весенние ручейки.

(Игра «Ручеек»)

Музыкальный руководитель : Подойдите, пожалуйста, ко мне. Вам понравилось путешествие в музыкальную страну?

А вы заметили какие-нибудь перемены? Какие мы песни пели?

Дети: Веселые, весенние.

Музыкальный руководитель : А танцы какие танцуем?

Дети: Веселые.

Музыкальный руководитель : И настроение у нас поэтому веселое. Спасибо за то, что вы такие замечательные, и что вы так сегодня порадовали меня. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект праздника с родителями «Путешествие по сказочной стране Здоровии» -Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных Цель: Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём.

Конспект урока музыки в четвертом классе «Весеннее настроение в музыке и живописи» Конспект урока музыки в 4-м классе по теме: «Весеннее настроение в музыке и живописи» (на экран) Мазитова Д. И. учитель, музыки и пения.

Сценарий праздника «Весеннее телешоу» ВЕСЕННЕЕ ТЕЛЕШОУ Под песню «Мама», дети заходят в зал и выполняют движения с цветами, дарят их мамам, затем встают полукругом. Ведущий.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Сценарий праздника для младшей группы «Весеннее путешествие» Звучит музыка. Дети идут за воспитателем, садятся на 2 стороны.) Ведущий: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело….

Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе «Весеннее путешествие» Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей группе. "Весеннее путешествие" Дети под музыку паровозиком входят в зал и встают полукругом.

Сценарий весеннего праздника «Весеннее приключение» в подготовительной группеСценарий весеннего праздника «Весеннее приключение» в подготовительной группе Ход праздника: (под музыку в зал входят дети) Природа проснулась, все радостью дышит, Становятся дни все длинней и длинней, И солнце гуляет.

«Весеннее путешествие». Сценарий музыкального развлечения в младшей группе Весеннее путешествие. Слайд №1. Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись.

«Весеннее путешествие в поисках подснежников». Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе Весеннее путешествие в поисках подснежников. Слайд №1. Дети по музыкальную композицию входят в зал и встают полукругом. Ведущий №1: Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Весеннее путешествие по стране Музыке»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 14:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Весеннее путешествие по стране Музыке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кох (УИ 1543876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД