Ирина Дворянинова
Сценарий весеннего развлечения «День смеха и юмора» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ДЕНЬ СМЕХА И ЮМОРА» (старшая группа)
Дети собираются в зале, звучит веселая музыка….
ВЕДУЩАЯ. (приветствует детей)
Добро пожаловать, смотрите!
Все здесь готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит веселый смех!
Давайте споем песню и станцуем «УЛЫБКА» (один куплет и припев)
РЕБЕНОК. Отмечают праздник смеха,
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Публикация «Сценарий весеннего развлечения „День смеха и юмора“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
РЕБЕНОК. Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!
ВЕДУЩАЯ. Давайте все смеяться (дети хохочут) А теперь мы ждем гостей.
Жил человеке рассеянный на улице Бассейной…
Звучит музыка, и в зал заходит «Человек-рассеянный» - на голове сковорода или кастрюля или кепка наоборот, в авоське крышки от кастрюли, ложки, под мышкой таз и чемодан в руке.
РАССЕЯННЫЙ. Здравствуйте, ребята, а вы меня узнали?. (дети отвечают). А чего вы смеетесь, что-то со мной не так?
ВЕДУЩАЯ. А что это на тебе надето? И зачем так много посуды принес!
РАССЕЯННЫЙ. А я все люблю носить с собой, а вдруг пригодится? Вот можно даже музыку сыграть, будет веселый оркестр.
ОРКЕСТР (дети играют на различных предметах металлической посуды рус. нар. мел. «Травушка-муравушка»)
(вдруг неожиданно Человек-рассеянный роняет чемодан, из него вываливается обувь, чулки, носки, платочки)
РАССЕЯННЫЙ. Пока я к вам шел, нашел этот чемодан, а в нем чего только нет, вот думаю – что мне со всем этим делать?
ВЕДУЩАЯ. А давайте украсим это дерево носками, чулками, платочками, варежками и будет очень смешно.
ВЕДУЩАЯ (или ребенок) Как у наших, у ворот
Чудо дерево растет,
Чудо, чудо, чудо,
Чудо расчудесное!
РЕБЕНОК. Не листочка на нем, не цветочка на нем,
А чулки и башмаки, словно яблоки!
Проводится игра «УКРАСЬ ДЕРЕВО» (игра командами)
ВЕДУЩАЯ. Возле такого чудо-дерева можно потанцевать и поиграть.
Проводится хороводная игра «Шел король по лесу» (рус. нар. игра)
ВЕДУЩАЯ. Какой ты невнимательный, все движения путал.
РАССЕЯННЫЙ. Так я же кто? (дети отвечают: Человек-рассеянный с улицы Бассейной) А мне положено все путать. А сами –то вы внимательные?
Сейчас узнаем…
ИГРА НА ВНИМАНИЕ
(в которой на все вопросы дети должны быстро ответить «Я»! или промолчать) Рассеянный должен обязательно напомнить детям, что они должны услышать вопрос, т. е. быть внимательными.
РАССЕЯННЫЙ Кто любит мороженое?
Кто любит пироженое?
Кто танцует в зале?
Кто играет на рояле?
Кто не ест котлеты?
Кто не любит конфеты?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто помогает маме?
Кто ест руками?
Кто любит гулять?
Кто любит спать?
Кто любит стирать?
РАССЕЯННЫЙ. Ой, ребята, У меня накопилось столько стирки. Поможете мне развесить белье?
ИГРА «РАЗВЕСЬ БЕЛЬЕ» (носки, платочки, шапочки, колготки….)
Или «Танец «Стирка»
(вдруг неожиданно влетает Карлсон под песню «Смешной человечек»
КАРЛСОН. Привет, ребятки! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
А вы чего здесь собрались.
Нарядились, заплелись?
РАССЕЯННЫЙ. Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
ВЕДУЩАЯ. Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?
КАРЛСОН. Ой, это я над садиком летал
И башмак свой потерял.
Ну - ка, поищу. (ходит по залу или площадке и снимает с детей од одному туфлю). Сейчас буду мерить! (примеряет и складывает в корзинку) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашел. Ой, да вот же он! А куда все это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
ВЕДУЩАЯ. Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?
КАРЛСОН. Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЕТ СВОЮ ТУФЛЮ»
КАРЛСОН. А хотите еще поиграть?
Ну, тогда, детвора, будет новая игра!
ИГРА «НАЦЕПИ ПРИЩЕПКИ на одежду» или …. (по выбору педагога)
РАССЕЯННЫЙ. Продолжаем дальше веселиться! Интересная игра «Кенгуру». А для этой игры нужны две команды. Команда «Рассеянного»
КАРЛСОН. И команда «Карлсона»
ИГРА «КЕНГУРУ»
(Каждый игрок зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Чья команда быстрее, та и выиграла.)
ВЕДУЩАЯ. Ребята, не надоело играть? (нет) Тогда играем дальше. Шарик-то мы ногами удержали, а вот сумеете ли вы перенести шарик животом!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК ЖИВОТОМ»
(Играют две пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки и в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.)
ВЕДУЩАЯ. Ну, вот и все. Пора заканчивать игру, потому что праздник заканчивается. И я всем предлагаю спеть веселую песенку «1 апреля»
ПЕСНЯ- танец «1 Апреля» (движения по показу музыкального руководителя)
РАССЕЯННЫЙ. Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
КАРЛСОН. Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем ….
ВСЕ ВМЕСТЕ : Не скучать!
ВЕДУЩАЯ. Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
(звучит веселая музыка и все расходятся)