Алена Артеменко
Сценарий праздника «День рождения второй группы раннего возраста»
Задачи:
1. Создание мотивирующей образовательной среды для общения детей и взрослых.
2. Развивать личностные качества: доброжелательность, активность, самостоятельность, уверенность.
3. Обеспечить эмоциональный комфорт и успешную адаптацию к новым условиям социальной жизни в образовательной организации.
Дети с воспитателями стоят на ковре по среди группы.
Восп. :
-Отмечать нам праздник нужно.
Мы проснулись, уж пора!
Крикнем радостно и дружно:
С Днем рождения! Ура!
Публикация «Сценарий праздника „День рождения второй группы раннего возраста“» размещена в разделах
Воспитатель: -Кто на праздник к нам идет? Громко песенку поет? (Внести медведя с песней «Я мишка –косолапый, спешу на праздник в сад. Умею петь я песни и очень всем я рад)
Медведь: Здравствуйте, ребята. Какая у Вас большая и красивая группа! Где детки спят, покажите? Как ребятки спят? (ручки под щечку)
Дети показывают.
Восп. : Покажите, детки, где вас ждут горшочки, полотенца и водичка? Как детки ручки моют? Вот так.
Дети показывают.
Восп. : А где стоят сапожки, где у вас шкафчики с одеждой? Как детками бегут в сапожках по дорожке?
Дети показывают.
Медведь: Красивая группа, просторная. На празднике надо веселиться и песни петь! Знаете песню про меня?
Восп. : Знаем, Мишка. Ребятки, споем песню «Мишка косолапый…»
Звучит песня «Мишка косолапый»
Медведь: Спасибо, ребятки, повеселили.
(Медведь несет мешок)
Медведь: (трясет мешок) -У меня там мои веселые подружки – это погремушки!
Чтоб День рождения отмечать
Будем дружно мы стучать
(раздаёт детям погремушки)
Восп. : - Чтоб с медвежонком поиграть надо погремушки взять.
Медведь: - Приглашаю на полянку праздник отмечать!
(Игра на погремушках под фонограмму детской песенки «Вот какая наша погремушка»)
(Медведь благодарит детей за игру и просит положить их назад в мешок.)
Восп.: Ребята в группе дружно играют, занимаются. Ручки все умеют, а ножки быстрые-быстрые. Споем песенку Медведю. Приготовили свои ручки.
(Песня под сопровождение фортепиано «Ручки, здравствуйте».)
1. Ручки – ручки, наши ручки, здравствуйте!
Ласковые ручки наши, здравствуйте!
Пальчики веселые, здравствуйте!
И ладошки, наши крошки, здравствуйте!
2. Ножки, ножки, наши ножки, здравствуйте!
Топотушки, топотушки, здравствуйте!
И пружинки, и пружинки, здравствуйте!
И притопы, и притопы, здравствуйте!
3. Наши ушки, наши щечки, здравствуйте!
И веселые кудряшки, здравствуйте!
Вы друг другу улыбнитесь, здравствуйте!
И головкой поклонитесь, здравствуйте!
Медведь: Молодцы, спасибо.
Восп. : Кто на карусели любит кататься?
-Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод!
Беритесь за ленточку и давайте прокатимся»! (вносит карусель и лентами).
(Дети с родителями встают в хоровод, берут по ленточке и под музыку «Едут» на карусели, приговаривая)
Еле, еле, еле, еле,
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Медведь: -Молодцы! Веселая карусель! На праздник надо дарить подарки.
(Открывает прикрепленное к стене панно «Здравствуйте, я пришел в детский сад!» с фотографиями детей. Ребенок приходит в сад и на пуговицу прикрепляет свой листочек с фото – я пришел).
Как придете в сад, ребятки, не забудьте свой листочек прикрепить. Ну - ка, кто сегодня был на празднике, прикрепите свои листочки с фото!
Дети с родителями прикрепляют на панно листья.
А еще большой мешок! Что там? Шарики! С Днем рождения, детки! Ну, а мне пора домой. До свидания, ребятки!
Дети прощаются с Медведем: - До свидания, Медведь!