Ольга Романовна Юринова
Сценарий праздника «День рождения группы «Пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 2 младшей группы, совместно с родителями
«С Днем рождения, Пчелки!» (день рождения группы)
Разработала Юринова Ольга Романовна,музыкальный руководитель 1 категории.
Цель: Создать радостную атмосферу в зале, содействовать вовлечению детей младшего дошкольного возраста в радостное участие в развлечении вместе с родителями, вызвать эмоциональный отклик на происходящее действие,
Задачи:
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления
Менять движения со сменой музыки и со сменой динамики
Развитие чувства ритма
Ход развлечения:
Публикация «Сценарий праздника „День рождения группы „Пчелки“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Зал или празднично украшен. Дети входят в зал, их аплодисментами встречают родители.
Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Пчелки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)
И сегодня мы все отмечаем наш традиционный праздник «День Рождения группы». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы.
Желаю, чтобы ОГО-ГО!
И никогда не ОХО-ХО!
Немного АХ! Ну, можно УХ!
Чтобы захватывало дух.
Конечно, чтобы было ВАУ!
И чтобы ФУ совсем уж мало.
Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!
Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. А начнем мы с игры
«Давайте познакомимся»:
Дети и взрослые по кругу передают мячик и представляют себя так, как хотят, чтобы их называли. Например, «меня зовут Леночка, меня зовут тетя Зоя, меня зовут Серега, меня зовут Ирина Петровна и т. д.».
Все вместе поют песню «Каравай».
Ведущий: Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.
Ведущий читает клятву, дети повторяют слово «клянусь!»
“Я, воспитанник группы «Пчелки» клянусь
Ловко одеваться,--(клянусь)
Вежливо прощаться (клянусь)
Красиво петь и танцевать… (клянусь)
При посторонних не зевать… (клянусь)
Малышей не обижать… (клянусь)
Взрослых слушать, уважать… (клянусь)
За столом не суетиться… (клянусь)
На уроках всегда трудиться (клянусь)
Заразительно смеяться… (клянусь)
Лучезарно улыбаться…. (клянусь)
Руки мыть перед едой, (клянусь).
За друзей стоять горой ”….(клянусь)
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
Ведущий:
Посмотрите вы на нас,
Эти дети просто класс!
Хоть весь садик обойдешь,
Лучше группы не найдешь. (Дети хором)
А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву.
Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»
Клятва:
Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. ---Клянусь!
Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и еще улыбаться. --Клянусь!
В бассейн, на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. -Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. -Клянусь!
За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. ---Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. ---Клянусь!
Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно варенной сгущенкой. ---Клянусь!
И сок, и сырок ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. ---Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду.
– Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущий: А теперь поиграем!
Игра «Как живете?»
Ведущий: Как живете?
Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий: Как идете?
Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)
Ведущий: Как плывете?
Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как даете?
Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)
Ведущий: Как берете?
Дети и родители: Вот так! (Имитируют загребающие движения)
Ведущий: Как шалите?
Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).
Ведущий: Что такое День рожденье? -Это радость и веселье!
День рождения группы - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Ребенок: Нас кормили с ложки,
Мы подросли немножко.
Посмотрите - как скорее,
Кушать сами мы умеем.
Ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребенок: Умываемся мы быстро.
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно!
Ведущий: И правда, смотрю на вас – совсем большие стали. Самостоятельные. А сейчас немного статистики.
В нашей группе -- ребенка, из них -- мальчиков и -- девочек.
Самое популярное имя у девочек -, у мальчиков - .
В группе блондинов и блондинок -
Темноволосых -
Самый высокий мальчик в нашей группе -
Самая высокая девочка -
Самый старший ребенок в группе -
Самый младший воспитанник -
Самые длинные волосы у -
Самые кудрявые волосы -
Самые длинные реснички у -
Больше всего именинников в -
Общий рост детей -
Общий вес -
Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать.
Танец: «Да-да-да» музыка Е. Тиличеевой
(Стук в дверь)
Ведущий: Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой - то пожаловал. Пойду посмотрю.
В зал вбегает Пчелка.
Пчелка: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Озорники и шалунишки!
Я –Пчелка! Пчелка славная!
Веселая и забавная!
Ведущий: Что ты, Пчелка, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует.
(Пчелка подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться.)
Ведущий: Пчелка, дорогая, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь ни поиграть, ни песен спеть, ведь у нас сегодня праздник – День рождения группы!
Пчелка: Ребята, как здорово! День рождения! Это когда много конфет, сладостей, большой и вкусный торт! Я тоже хочу День рождения!
Ведущий: Так оставайся с нами. Ребята, пригласим Пчелку к себе на праздник? А сейчас будем веселиться и играть.
Пчелка: Умеете вы веселиться!
А вы любите трудиться?
А няне помогаете?
На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете?
А игрушки сами убираете?
А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!
Игра «Собери игрушки» (Пчелка хвалит детей.)
Ведущий: Наши дети очень многому учатся в детском саду. И сейчас мы будем танцевать.
Танец «Прогулка» музыка В. Волкова
Пчелка: Молодцы!
Ведущий: Не устали ваши ножки, может, отдохнем немножко?
Пчелка: Не желаем отдыхать, предлагаю всем играть!
Игра с Пчелкой
Ведущий: Правильно, Пчелка. Но пока садись удобнее, ребята тебя и родителей будут учить делать пальчиковую гимнастику. Научим, ребята?
Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»
Домик маленький на елке (одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть
Дом для пчел, а где же пчелки? Пальцы растопырены (елка). На второй руке
Надо в дом постучать пальцы смыкаются в кольцо. (улей) «Улей»
Раз, два, три, четыре, пять. прижат к «елке» Дети заглядывают в «улей»
Я стучу, стучу по елке Сжимают кулачки. Стучат кулаками друг о друга.
Где же, где же эти пчелки Разводят руками. Растопыривают пальцы
Стали вдруг вылетать и шевелят ими (пчелки летают)
Раз, два, три, четыре, пять.
Пчелка: Давайте поиграем! Ребята, приглашайте и родителей. Все дети маленькие пчелки и крылышки у них маленькие. А взрослые – большие пчелы и крылья у них большие. Как летают большие пчелы? Как порхают маленькие пчелки? Полетели!
Игра : «Большие и маленькие пчелки»
Пчелка: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые. А я хочу спросить, когда закончится праздник, почему все пойдут в группу? (по полу) А вот и нет! Потому что в группе накрыт праздничный стол! И я решила подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза, а мамы помогут нам посчитать до пяти. Приготовились? Считаем.
Пчелка вносит корзину с подарками. К корзине прикреплены шарики воздушные.
Пчелка: С Днем рождения, группа «Пчелки»! Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!
Пчелка прощается, уходит. Дети и родители приходят в группу для чаепития