Получи документы

Конспект тематического дня «День рождение плюшевого мишки» в младшей группе

Лариса Вострых
Конспект тематического дня «День рождение плюшевого мишки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке Мишка.

Задачи:

закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения;

формировать и развивать речь, учить рассказывать небольшие стишки, побуждать рассказывать о своей игрушке, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

формировать интерес к совместной игре, действиям в подвижных играх, учить строить простейшие постройки из стульев.

Оборудование:

Публикация «Конспект тематического дня „День рождение плюшевого мишки“ в младшей группе» размещена в разделах

картинки и иллюстрации с изображением плюшевого мишки;

книги со стихами и сказками о медвежатах;

спортивный инвентарь – мячи;

для театрализованной деятельности – маски, шапочки медвежат;

фломастеры, бумага для рисования.

Предварительная работа: чтение стихов, сказок, загадок о медведях, подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание картинок с изображением мишек, работа с родителями – изготовление масок, шапочек, рисунков, аппликаций, заучивание стихов с детьми, пригласить на праздник родителей.

Интеграция образовательных областей: О. О. «Коммуникация», О. О.»Социализация», О. О. «Познание», О. О. «Музыка», О. О. «Чтение художественной литературы», О. О. «Художественное творчество», О. О. «Физкультура».

Ход дня:

Утро: рассматривание книг, рисунков, картинок про медведей, шапочки, маски, игры в уголках.

Беседа: «Мой плюшевый друг – за что я его люблю».

Рассматривание выставки «Мой плюшевый друг» – игрушки, рисунки о Мишке, приглашение детей 2 младшей группы в гости, чтение стихов.

Д/ и: РЭМП – «Много – мало», «Большой – маленький».

Д/ и: «Как зовут друга?» – описание игрушек.

Прогулка 1 и 2: наблюдение за детьми ясельной группы, совместные игры с ними с песком и игрушками.

Беседа: «Где живёт медведь?», постройка из песка домика для медвежонка.

П/ и: «У медведя во бору», «Как кто ходит?», «Догоните Мишку».

Вторая половина дня:

С/ игра: «День рождение у Мишки» – накрыть стол с угощением, пение песенок, колыбельных для Мишки.

Чтение: стихи про Мишку, загадывание загадок, чтение сказок, где присутствует медведь.

Вечер: рассматривание игрушек принесённых из дома, игры с ними.

Игровое упражнение: «Поездка с Мишкой за покупками».

Рисование: «Раскрась Мишутку» – фломастеры, гуашь.

Д/ и: «Подбери по цвету», «Разложи правильно», «Кто, что ест?»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит спокойная приятная мелодия. В группе оформлена выставка рисунков с изображением Мишки, мягкие игрушки, поделки. У каждого ребёнка в руках игрушки медвежонка, принесённых из дома. Воспитатель держит в руках игрушку – плюшевого мишку и обращается к детям.

– Дети, когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка – плюшевый мишка (читает стихотворение М. Пиодунен) :

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей!

Не дерутся они, не кусаются,

И от этого очень мне нравятся!

Они толстыми мягкими лапами

Никогда никого не царапают.

От них бед никаких не бывает,

И от грусти они помогают

– Дети, посмотрите, сколько у нас здесь медвежат: большие, маленькие, совсем малюсенькие, пушистые, гладкие, но такие все хорошие, добрые. Посмотрите, нравятся они вам? (дети рассматривают игрушки, радуются им, воспитатель читает стихотворение).

На моём диване,

В ряд сидят медведи.

Медведи -джентльмены

И медведи-леди;

Медведи плюшевые и меховые;

Медведи ситцевые и шерстяные;

Медведи в горошек и медведи в цветочек;

Ростом с меня и с мой ноготочек.

Я их собирала так много лет!

Теперь на диване

Мне места нет. (И. Наумова)

– А какое вы знаете стихотворение А. Барто? давайте прочитаем его (дети хором читают стихотворение) :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

– К нам в гости пришли дети 2 младшей группы, давайте почитаем им стихи (дети читают стихи) :

1) Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь. (Е. Арс)

2) Это мишка, медвежонок

Мой дружок с самых пеленок

Ведь с ним можно поиграть

Вместе книжку почитать

А когда совсем устанешь

На бочок и вместе спать. (Ю. Склярова)

3) Мне на праздник подарили

Плюшевого мишку,

Я его принарядила

В яркие штанишки

Я у брата попросила

Для него рубашку,

Возле кукол посадила.

Он большой милашка.

Пусть беседу заведет

С куклами за чаем.

Весь игрушечный народ

Дружно с ним играет. (М. Пуидунен)

4) На руках несу я мишку,

Положу его в кровать.

Почитаю мишке книжку,

Рядом с мишкой лягу спать. (Ю. Мохорев)

5) Плюшевый мишка сидит на диване

Грустные глазки, платочек в кармане,

Пуговкой носик и бантиком рот.

Плюшевый друг меня с садика ждет.

С огромнейшей радостью к мишке бегу

Возьму его в ручки и как обниму!

Мой плюшевый друг, мой любимый зверек,

Мне нужен лишь ты, ведь ты одинок. (Н. Эль)

6) С мишкой сделаю зарядку,

с ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис –лапы вверх и лапы вниз (Л. Шапиро)

7) У меня полно игрушек: куклы, зайки, книжки,

Но милее всех на свете – плюшевые мишки!

С мишками всегда дружу,

часто в них играю,

С мишками гулять хожу, с ними засыпаю. (Л. Кочубеева)

А давайте поговорим о ваших медвежатах:

• Когда у тебя появился плюшевый мишка? Кто подарил его тебе?

• Есть ли у него имя?

– Дети, давайте будем разгадывать загадки:

Сладкоежкою слывёт.

А ещё, могу сказать,

Очень любит он поспать:

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь, когда весна настанет. (Медведь)

Зимой спит, а летом пчёл ворошит? (медведь)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется. (Бегемот – Медведь)

– А теперь поиграем в подвижную игру «У медведя во бору» (дети играют 2-3 раза)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Планирование логопедической работы (указать учебный год). (ФИО ребенка, год рождения, логопедический диагноз) 1 .Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического дня «День рождение плюшевого мишки» в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 08:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического дня «День рождение плюшевого мишки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вострых (УИ 326812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД