Папки-передвижки

День проживания «Отправляемся в путешествие» в средней группе

Зуева Оксана Игоревна
День проживания «Отправляемся в путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День проживания

«Отправляемся в путешествие»

Воспитатель: Зуева О. И.

г. Кондрово, 2015

Цель: расширение представления детей о природе, об условиях, необходимых для жизни животных, растений. Формирование умения узнавать и называть 3-4 вида деревьев.

Задачи: уточнить и расширить представления детей о природе. Развивать у детей интерес к познанию природы, к открытию ее тайн. Воспитывать наблюдательность и положительное отношение к окружающей среде. Научить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

Публикация «День проживания „Отправляемся в путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: игровой персонаж – паровозик из Ромашкова.

Утро: сюрпризный момент.

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь внимание, мотивировать детей.

Педагог обращает внимание детей на полку с игрушками, где находятся машины и среди них паровозик, которого раньше не было. Педагог спрашивает у детей: кто принес игрушку?

- Паровозик не простой. Предлагает рассмотреть его и находит в нем записку. В записки написано, что паровозик приехал к детям из мультфильма «Паровозик из Ромашкова». Он сам очень добрый, любит всех возить по лугам, по полям. Знает, что дети этой группы веселые, добрые, любят играть, путешествовать. Педагог спрашивает у паровозика, как дети поедут на нем, если он такой маленький. Паровозик предлагает детям произнести волшебные слова закрытыми глазами, и представить себе большой паровоз. Когда дети закрывают глаза, педагог надевает на голову фуражку, в руки берет свисток, предлагает детям отправиться в длительное путешествие.

1 остановка «Спортивная».

Цель: развивать двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений.

Утренняя гимнастика на площадке. Упражнения выполняются под стихотворный текст.

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз,

Хлопок – другой.

2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Руки за голову кладем

И в вразвалочку идем.

3. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямится, поднять руки вверх.

Вдруг мы видим у куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

4. Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой.

Справа - зреет земляника,

Слева - сладкая черника,

Справа - красная брусника,

Слева – спеет ежевика

Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

5. Приседания.

Но сначала мы присядем

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

6. Прыжки на двух ногах.

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Прыг-скок, прыг-скок

Очень радостный денек.

2 остановка «Заправочная».

Завтрак.

3 остановка «Деревня моей бабушки».

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, птицах, деревни, умение согласовывать движения со словами. Рассматривание и беседа по картине «Двор».

Давайте ребята представим, что мы оказались у бабушки в деревни. Посмотрите внимательно на картину. Как вы думаете, что изображено на картине? Правильно это двор у бабушки в деревне. Кто гуляет во дворе? Что делает курица со своими цыплятами, гусыня с гусятами? Где живут коза с козлятами? (ответы детей). Как вы думаете, кто ухаживает за животными и птицами? А как бабушка за ними ухаживает?

Физминутка. Дети встают в круг.

Цыпленок на цыпочках

Крался за кошкой.

А кошка на цыпочках

Двигалась к дому

Теперь повернемся

Пойдем по-другому,

На пятках за кошкой

Плетется Антошка

За бедным цыпленком –

Усатая кошка.

Цыпленок от страха

Забрался в корзину

Сердитая кошка

Выгнула спину.

(Дети крадучись идут на носках.

Разворачиваемся в другую сторону.

Идем на пятках.

Разворачиваемся в другую сторону).

4. остановка «Страна Литературия».

Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Цель: развивать внимание, интерес к художественной литературе, умение отвечать на поставленный вопрос.

5 остановка «Игротека».

Цель: закрепление умения выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры.

Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Лошадки».

Сюжетно - ролевая игра «Деревня».

6 остановка «В гостях у весны».

Задачи: закрепить знания детей о березе, природных явлениях весной. Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения.

Воспитатель в костюме весны читает стих.

Уж тает снег,

Бегут ручьи

В окно повеяло весною …

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою!

Чиста, небесна лазурь

Теплей и ярче стало солнце

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

О чем написал русский поэт А. Н. Плещеев? Сегодня мы с вами отправимся в царство весны. Но прежде чем туда попасть вы должны ответить на мои вопросы, какие признаки весны мы наблюдали? (снег потемнел, проталины, тает, стал рыхлым и мокрым, день длиннее, а ночь короче, солнце греет теплее, на реках ледоход, набухают почки на деревьях).

- Да, правда, все эти явления природы происходят весной. А вот и царство весны. Посмотрите на деревья, которые у нас растут. Кто знает, какие это деревья? Что есть у деревьев? (ствол, ветки). Где береза? По каким признакам определили, что это береза? (ствол белый). Показать детям, что у березы есть ствол, ветки, береза очень стройное дерево. Деревья всегда нуждаются в наше заботе, но еще больше надо беречь их зимой, не обламывать веток, не играть около него, ветки у деревьев зимой очень хрупкие. Очень много посвятили стихотворений о березе русские поэты и писатели. Послушайте стихотворение поэта С. Есенина.

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом будто серебром

И стоит береза в сонной тишине

И горят снежинки в золотом огне.

- Как можно сказать одним словом о белом стволе березе? (белоствольная).

Физкультминутка. «Березонька».

Все движения выполняются плавно.

Береза, моя березонька

Береза, моя кудрявая!

Стоишь ты, березонька,

Посреди далинушки

На тебе, березонька

Листья зеленые

Трава шелковая

Вокруг тебя, березонька

Девицы красные

Венки вьют – плетут.

(Движение правой рукой – вверх, и левой. Поднять руки вверх, опустить. Руки вытянуть вперед ладонями вверх, опустить руки. Движение руками вправо, влево. Движение головой вправо, влево. Вращение руками перед собой).

- Символ березы отражался в народных приметах вот, например, из березы весной течет много сока – к дождливому лету. Когда лопаются сережки у берез – время сеять хлеб. А также символ березы отражался в пословицах. Береза не угроза, где стоит там и шумит. Береза да разуму учит.

7 остановка «Сонная» тихий час.

8 остановка «Дом художника». Изобразительная деятельность.

Тема: «Береза белоствольная».

Цель: развивать изобразительные навыки, воображение, точность движение руки, восприятие цвета.

9 остановка «Театр».

Драматизация сказки «Теремок».

Цель: доставить детям радость от просмотра и участия в драматизации сказки.

Беседа «Что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии».

Цель: систематизировать знания детей полученных за день; активизировать память.

Публикации по теме:

«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе»«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе» ВЫЗУЛИНА е. в. :СЦЕНАРИИIMG]/upload/blogs/detsad-424692-1454352566.jpg[/IMG] Развлечение в средней группе, посвященное празднику «День.

Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы «Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы в рамках образовательного.

Физкультурное занятие на фитболах в средней группе. «Отправляемся в страну мячей» Занятие на фитболах в средней группе. Задачи: 1. Укреплять дыхательную систему. 2. Развивать координацию движений, мышечную систему путем.

Фотоотчет «Мы отправляемся в музей»Фотоотчет «Мы отправляемся в музей» В один солнечный,осенний день мы с ребятами решили отправиться в музей. В музеи мы познакомились с замечательным экскурсоводом, которая обещала.

Игра-путешествие по конструированию «Отправляемся в гости к Загадалкину» Игра- путешествие «Конструирование в старшей группе» «Отправляемся в гости к Загадалкину» 1 задание «Испытание» (показ плана, где находятся.

Конспект НОД «Отправляемся в сказочный лес» (средняя группа) конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по образовательным областям "познание" и "коммуникация". «Отправляемся.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Седьмой день — день отдыха» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Ладья» По теме: «День отдыха – день седьмой».

«Отправляемся в страну Знаний». Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [ж] Отправляемся в страну Знаний. Цель: дифференцируем звуки [ш] и [ж]. Ход занятия 1. Сообщение темы и цели занятия. Ребята, сегодня мы отправимся.

Сценарий занятия в летнее время «Мы отправляемся в поход» Сценарий летнего праздника «Мы отправляемся в поход». Цель: развитие познавательной, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы детей.

«Путешествие с Машей и Медведем». Спортивное развлечение в средней группе, посвящённое празднику «День защитника Отечества»«Путешествие с Машей и Медведем». Спортивное развлечение в средней группе, посвящённое празднику «День защитника Отечества» В начале февраля этого года было проведено спортивное развлечение в средней группе № 2 посвящённое празднику "День защитника Отечества 2016".

Автор публикации:
День проживания «Отправляемся в путешествие» в средней группе
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 11:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День проживания «Отправляемся в путешествие» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Зуева Оксана Игоревна (УИ 476178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД