Елена Хрипкова
Сценарий праздника «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-досуг,
посвящен празднику 9 мая.
Быль для детей (отрывок)
… Летней ночью, на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских –
Это значит – против нас.
Воспитатель: каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают – День Победы. К этому празднику готовятся все и взрослые, и дети. В нашей группе был оформлен уголок памяти погибшим воинам. Здесь помещены фотографии, которые вы вместе со своими родителями принесли с изображениями ваших прабабушек и прадедушек. Они помогли вам рассказать об их подвигах во время Великой Отечественной войны. А что такое вечный огонь? Для чего приходят туда люди?
Публикация «Сценарий праздника „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребё нок: вечный огнь – это постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о воинах, воевавших и защищавших нашу страну. Приходят, чтобы вспомнить и почтить погибших.
Воспитатель: давайте рассмотрим фотографии нашего мирного времени, как мы с вами ходили на мемориал, где возлагали цветы возле вечного огня, читали стихи, рисовали на асфальте, дарили поделки и цветы пожилым людям.
Рассматривание фотографий.
Воспитатель: героически сражались солдаты, стойко и бесстрашно защищали нашу Родину. Нет ни одной семьи, не отдавшей фронту своих близких.
Во время рассказа воспитателя показ фотографий.
Воспитатель: мой дед Михаил воевал на Белорусском фронте. Был дважды ранен. Но после лечения вновь возвращался на фронт. После окончания войны ещё прожил много лет. Мы, внучата, гордимся дедом. Все награды теперь переданы в школьный музей, где учился наш папа.
Воспитатель: ребята, а кто из ваших родных воевал?
Экскурсия на мемориал.
Воспитатель: в военные годы погибли или пропали без вести жители Аннинского района.
Ребё нок:
«Навек запомни!» М. Исаковский
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись.
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.
Кто б ни был ты –
Рыбак, шофёр,
Учёный иль пастух, -
Навек запомни: здесь лежит
Твой самый лучший друг.
И для тебя, и для меня,
Он сделал всё, что мог:
Себя в бою не пожалел,
А Родину сберёг!
Воспитатель: давайте почтим память минутой молчания.
Воспитатель: здесь громко не говорят. Тут либо молчат, либо разговаривают совсем тихо. Вспоминают тех, кто храбро воевал, себя не жалел и победил врагов. Давайте подойдём к каменным плитам, где написаны фамилии героически погибших на полях войны. А кто знает, что здесь написано?
Воспитатель: ребята, на этом наша экскурсия заканчивается и мы отправляемся в детский сад. Помните тех людей, благодаря кому над нами сейчас синее небо, птицы поют и нет войны.
В группе детям предлагаю немного пофантазировать на тему «Если я стану военным».
Воспитатель :ребята, кем бы вы хотели стать, выбрав профессию военного?
Дети: лётчиком, пограничником, танкистом.
Воспитатель давайте нарисуем, кто кем хочет быть. Перед вами на столах имеется всё необходимое: кисточки, краски, мелки, карандаши, цветные ручки, фломастеры, альбомы.
Дети рисуют. В конце занятия оформляется выставка детских рисунков.