Милена Беспалова
День открытых дверей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Беспалова М. Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка»
День открытых дверей в детском саду
Публикация «День открытых дверей в детском саду» размещена в разделах
Средняя группа «Капельки»
Автор: Беспалова М. Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка», г. Железноводск, Ставропольский край.
Описание:
"День открытых дверей» для родителей и детей средней группы «Капельки».
Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность.
Задачи:
• Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной деятельности;
• Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
• Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной деятельности;
План проведения «Дня открытых дверей» :
10.00 - прием на улице, оздоровительная гимнастика (на улице)
хх. хх – ООД Познавательное развитие
Математика
Задачи:
1. Образовательные:
учить считать в пределах трех (указывать при счете на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов); упражнять в сравнении предметов по величине (ширина, используя слова широкий – узкий, шире – уже. Закрепить знание детьми содержания сказки «Три поросенка»; отвечать на вопросы по ее содержанию;
учить детей воспринимать изображение на экране;
обучать детей переносить сюжет сказки в игру.
2. Развивающие:
развивать внимание, память, мышление, желание отвечать на вопросы воспитателя; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
3. Воспитательные:
воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к творчеству, желание помочь.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Здоровье», «Социализация».
Оборудование: мультимедийное оборудование для демонстрации фрагментов сказки и музыкального сопровождения, магнитная доска, картинки с изображением трех поросят, три желудя, три домика, три двери.
Ход занятия.
I. Игровая ситуация «Три поросенка»
Дети заходят в группу.
-Ребята, а вы любите сказки? А давайте сегодня отправимся в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.
(Звучит песенка трех поросят.)
- Ребята, кто пел эту песенку? Из какой она сказки? (Сказка «Три поросенка»)
-Да, верно. Три поросенка – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. (изображения поросят на магнитной доске)
- Что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят? ( Посчитать: 1, 2, 3. Сделать обобщающий жест и сказать «всего 3 поросенка».
(Вызываю детей по очереди, прошу посчитать поросят)
- Давайте угостим поросят желудями. (Дают каждому поросенку по одному желудю.)
- Давайте посчитаем желуди. Сколько желудей?
- Что можно сказать о количестве желудей? (Их столько же, сколько и поросят.)
- Что можно сказать о количестве поросят? (Их столько же, сколько и желудей, т. е. поровну.)
- Ребята, посмотрите, кто появился неподалеку? (Волк – слайд.)
- Куда могут спрятаться поросята? (В домики)
- Давайте сделаем двери нужной ширины, чтобы волк не смог пробраться в домики.
- Поросята очень обрадовались, что мы помогли им и от радости пустились в пляс.
- Выходите на полянку. Давайте повеселимся вместе с героями сказки.
II. Физкультминутка. «Пяточка, носочек, 1,2,3»
хх. хх – спортивно-игровая деятельность (физкультурный зал)
хх. хх - музыкальная деятельность (музыкальный зал)
хх. хх – игры на прогулке: «У медведя во бору…», «Лохматый пес», «Карусели»
хх. хх – продуктивная деятельность «Украшение деревца осенними листочками (оригами)»