Анна Владимировна Терехина
День фантиков и бантиков. Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, гости сайта, мааамовцы, предлагаю вашему вниманию конспект летнего мероприятия, которое было проведено в июне.
День фантиков и бантиков. Летнее развлечение для детей средней и старшей групп.
Место проведения: Детский сад № 6 "Белочка" Г. Новотроицка Оренбургской области.
Воспитатели: Терехина Анна Владимировна, Горбань Нина Васильевна.
Задачи:
Публикация «День фантиков и бантиков, Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп,» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- День фантика. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
• Создание дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива,
• Развитие у детей представлений о вежливости,
• Воспитание чувства любви к ближнему и доброжелательности.
Оборудование: записки с ласковыми именами детей с наклеенными кусочками двустороннего скотча, 2 гелиевых шара, банты, бусы, 5 лент, прищепки, фантики от конфет; тарелка с кусочками фруктов и ягод; палочки с ленточками (2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр); брызгалки (бутылочки с распылителями, водные пистолеты и проч.); 2 комплекта детской посуды (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник).
Предварительная работа:
• Подготовка костюмов родителями (обшить одежду ребёнка (купальник, майку, которые не жалко намочить) бантиками из фантиков)
• совместно с детьми украсить участок шарами, бантами, бантиками из фантиков
• беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое "Здравствуй"».
Ход мероприятия
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Как вы думаете, какой праздник у нас сегодня? Подсказка в украшениях участка.
Дети: День фантиков и бантиков!
Воспитатель: Верно. Совсем нетрудно догадаться, чему посвящён сегодняшний праздник, ведь наш участок и ваши костюмы украшены фантиками и бантиками. Давайте отправимся на участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит Гном). Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
1 ребёнок:
Простите, Гном, наш добрый Гном,
Что потревожили ваш сон
(Гном не просыпается)
2 ребёнок:
Оставьте, Гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
(Гном не просыпается).
3 ребёнок: Я знаю способ, который поможет его разбудить. Давайте побрызгаем на него водой!
Дети брызгают водой на спящего Гнома.
(Гном нехотя просыпается, трёт глаза руками)
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я всю ночь не спал, я устал и прилёг отдохнуть…
Воспитатель: Подожди, гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь…
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках да разговаривайте шепотком, спать не мешайте.
4 ребёнок: Посмотри на нас, Гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день бантиков-фантиков.
Гном: Ух ты! Сказочный, говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!
8 ребёнок:
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит, снова «Здравствуй»
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я или кто-то из детей сказал: «Апчхи!»? «Будь здоров» обычно говорят тому, кто чихает… А когда приветствуют кого-то, говорят «здравствуйте». Ребята, подскажите Гному, как ещё можно поздороваться.
Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет, пожать руку, поклониться.
Гном: Ой! «Здравствуйте!»
Воспитатель: А теперь будем знакомиться.
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена.
Гном: Меня зовут Тихон, Тиша, Тихулечка, Тишенька! А вас как?
(Дети наперебой начинают называть свои имена)
Гном: Да вы не галдите, как сороки, по очереди называйте ваши имена, а я сложу их в свой красивый карманчик.
Дети по очереди называют своё имя и подают записку с именем Гному.
Гном: Это, конечно, хорошо, что мы познакомились, мне очень приятно. Но в моей стране всех называют ласково по именам. Я сейчас буду называть вас ласково, а вы поднимайте руку, когда услышите своё имя.
- Серёженька, Серёжечка…
- Кристиночка, Кристюша, Кристя…
- Женечка, Женюшечка…
- Аришечка, Ариночка… и. т. д.
(Гном раздаёт детям записки с их ласковыми именами)
Гном: Ну вот, теперь все услышали, что у вас есть ещё и ласковые имена. Давайте отправим ваши имена в мою страну, где обращаются все друг к другу только ласково. Пусть жители моей страны узнают про вас.
Мальчики прикрепляют свои имена на голубой шарик, девочки – на красный, шары отпускаем в небо.
(Пока дети смотрят, как шары улетают в небо, лицо Гнома принимает печальное выражение)
Воспитатель: Ну вот, Гном, теперь и в твоей сказочной стране будет известно, что наши детки знают свои ласковые имена. Только ты почему-то загрустил. Тебе не нравится у нас?
Гном: Вы такие нарядные, а я… .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик Гному»
Для участия в конкурсе вызывается 5 человек
(2 человека завязывают банты на руках, 2 – на ногах, 1 – на шее)
Гном: Большое спасибо, вы меня нарядили – теперь я тоже красивый и у меня поднялось настроение.
2 конкурс «Укрась девочку»
Для участия в конкурсе вызывается 3 девочки (модели) и 3 мальчика. Для украшения девочек мальчики используют бантики, фантики, прищепки, бусы
(Дети завязывают бантики, надевают бусы, прищепками прицепляют фантики. Украшенные девочки демонстрируют свои наряды).
3 конкурс «Загадки»
Гном: А у меня тоже есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее будем загадки отгадывать. (Гном достаёт из кармана цветные листочки с загадками).
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Если больше есть не в силах.
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь … (добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем … (до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его … (извинить)
До чего ж оно красиво,
Слово доброе … (спасибо)
Как похоже слово «царствуй»
На приветливое … (здравствуй)
Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не … (перебивай)
– Молодцы! Загадки отгадали. И за это я дам вам угощение. Только поиграем в игру «Закрой глаза – открой рот». Дети закрывают глаза, воспитатель кладёт в рот каждому ребёнку кусочек фрукта или ягоду, тот должен ответить, что он ест.
Игра «Сверни ленточку»
(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встрече должны сказать друг другу «Здравствуй»)
Игра-эстафета «Накрой стол»
2 команды по 5 человек (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник на 1 команду).
Развлечение заканчивается чаепитием.
Если позволит погода, можно разрешить детям побрызгаться водой.