Татьяна Крушельницкая
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ центр развития ребенка – детский сад «Сказка»
Воспитатель Крушельницкая Татьяна Николаевна
Высшая квалификационная категория
Аннотация
к демонстрационному пособию
«Что я знаю о слове»
Программное содержание:
• учить детей находить слова на определенный звук в разных позиции (начало, середина, конец);
• закреплять умение проводить звуковой анализ слова,
• определять порядок следования звуков в слове, устанавливать различительную роль звука;
• учить детей рассуждать и выстраивать логические ряды;
Публикация «Демонстрационное пособие „Что я знаю о слове“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
• закреплять знания о временах года, днях недели, времени суток, подбирая ассоциативно картинки;
• расширять, уточнять и активизировать словарь;
• закреплять умение составлять рассказ по серии картинок;
• развивать мелкую моторику.
Ход игры
Пособие предназначено для старшего дошкольного возраста. В игре может принимать участие любое количество детей.
В игру входит двухстороннее магнитное наборное полотно: магнитная доска набор картинок на каждый звук алфавита с одной стороны и с другой стороны подбор картинок для игры «Что сначала, что потом». А также с другой стороны магнитной доски лягушонок «Квак», который знакомит с временами года, частями суток, часами днями недели.
Данное пособие позволяет производить с детьми игры и игровые упражнения:
находить слова с заданным звуком.
проводить звуковой анализ слова.
знакомить с образом буквы.
читать слоги по таблице.
читать зашифрованные слова,
и из разрезной азбуки выкладывать слова,
на другой стороне карточки дети подбирают
картинки, что сначала, что потом,
закрепляют свои знания о днях недели,
сутках,
времени года,
часах,
составляют рассказы по серии картинок.
развивают мелкую моторику рук в игре «Собери пазл».
Ребенок подбирает картинки на данный звук. Затем выбирает картинку с позицией звука в слове. Проводит звуковой анализ слова. Далее знакомится с образом буквы. Затем учится читать таблицу слогов. И потом предлагается ребенку поиграть в игру «Расшифруй слово». С другой стороны картинок расположен подбор рисунков к игре «Что сначала, что потом». На другой стороне магнитной доски расположен лягушонок «Квак», который познакомит детей с временами года, днями недели, времени суток, с часами. Детям предлагается подобрать ассоциативные картинки к данному разделу. А также подбирают серию картинок для составления рассказов и развития мелкой моторики рук.