Алина Ларченкова
Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Цель: развитие стремления ребёнка активно вступать в общение и повторение слов и фраз стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Задачи:
образовательные: учить детей отгадывать загадки и рассказывать стихи, закреплять умение слушать стихотворения и понимать их смысл, чётко проговаривать слова;
развивающие: обогащение словарного запаса, развитие интонации, тембра голоса, грамматического строя речи, артикуляционного аппарата, координации движений, тактильных ощущений, слухового внимания;
Темочки:
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
воспитательные: формирование положительного отношения к поэзии, воспитание доброты и чувства сопереживания.
Предварительная работа: знакомство и разучивание стихотворений А. Барто по картинкам и в сочетании с движениями по тексту, организация выставки, посвящённой творчеству А. Барто, проведение физкультурного досуга с чтением стихотворений.
Материалы и оборудование: игрушки (лошадка, зайчик, мячик, медведь, самолёт, грузовик, мешочек, доска-планшет, иллюстрации к стихотворениям А. Барто, картинки солнышко, кубики, таз с водой, мячики, ложечки.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Ход занятия:
Игра с мячом «Меня зовут»: дети передают мяч и называют свои имена.
Основная часть:
воспитатель достаёт из мешочка игрушку и загадывает загадку, прикрепляя на доску-планшет иллюстрацию к стихотворению;
обсуждение стихотворения и повторение его детьми;
физкультминутка с использованием игрушки;
игра «Достань мячик» (дети достают мячики из таза с водой с помощью ложек).
Заключительная часть: обсуждение занятия, подведение итогов.