МААМ-картинки

Деловая игра для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности»

Алла Белоконева
Деловая игра для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Систематизировать знания педагогов по вопросам формирования игровой деятельности у детей.

2. Формирование навыков позитивного общения педагогов, умение работать в коллективе.

Задачи:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2. Повышать методический уровень педагогов по организации народных игр.

Участники: педагоги ДОУ

Публикация «Деловая игра для педагогов „Игра — ведущий вид деятельности“» размещена в разделах

Правила иг

ры:[/b] всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-3 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.

Ход игры:

1. Ведущий.

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Игра - ведущий вид деятельности», поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры!

2. Ведущий.

Хорошо, когда с утра,

Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Взрослым хочется играть

1. Ведущий.

- Да нужно меру соблюдать.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у взрослых, и у взрослых,

Начинается игра!

2. Ведущий.

Чтоб команды оценить,

Жюри нужно пригласить.

Чтоб не сбиться нам со счета,

И очки все подсчитать,

Счетную комиссию нужно выбирать!

1. Ведущий.

Просим поприветствовать наших игроков, давайте поделимся на команды. Каждая команда должна выбрать себе капитана.

А оценивать результаты нашей с вами игры будет жюри:

1___

2___

3___

2. Ведущий.

Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1. Вед. : - №1 - «Приветствие» (2-3мин)

Команды – представьте себя.

2. Вед. : - №2 задание «Разминка» для команд.

1. Какие атрибуты используются в русских народных играх (палочка, платочек, мяч, игрушка)

2. Главная роль в народной игре? (водящий)

3. Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)

4. Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)

5. Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)

6. Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)

2. Ведущий.

Ну и конечно вспомним русские народные сказки:

1. Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.) 2 Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)

3. Кто помог Ивану Царевичу добыть жар-птицу? (Серый волк.)

4. Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)

5. Кто сломал теремок? (Медведь.)

6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Бабы-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)

7. Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)

8. Что надо крикнуть в чистом поле, чтобы прискакал богатырский конь? («Сивка-Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как

лист перед травой».)

9. Какие реки в сказках текут? (Молочные.)

10. Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)

2. Вед. : - задание №3 «Интеллектуальное»

1. Назовите игры направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребёнка 4 лет

А) театрализованные игры

Б) режиссёрские игры

В) игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей

Правильный ответ: Игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4частей

2. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:

А) игровое правило

Б) игровое действие

В) дидактическая задача

Правильный ответ: Дидактическая задача

3. Что является формой обучения детей в ДОУ? (занятие, игра)

4. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, - это деятельность … (трудовая)

2. Вед. : - задание №4 «Театральное»

Показать мимикой и жестами, то, что написано на карточке

-проспал на работу;

-укладывает детей спать, а дети не слушаются;

-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;

-вы уговариваете ребенка покушать;

-вы переходите дорогу с воспитанниками;

- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату

1Вед. : - задание №5 «Придумай рифму»

1. «Чтобы детям сладко спать Нужно….»

(музыку включать).

2. «Лук, чеснок – вот это чудо… .Ох….»

(Ох, боится их простуда).

3. «Чтобы кашлем не страдать…Надо…»

(Надо правильно дышать)

4. «Раз фасоль и два фасоль…Массажируем…» (Массажируем ладонь).

5. «Чтобы смелым быть и в школе. У доски ответ держать…Нужно…»

(Нужно в садике почаще на вопросы отвечать)

6. «Яркий цвет и яркий свет… Повышает….»

(Повышает иммунитет)

7. «Трав душистый аромат…. Сон …»

(Сон улучшит во сто крат)

8. «Днем поспали и проснулись,

Потянулись, улыбнулись …Ручки ножки мы подняли….»

(Ручки, ножки мы подняли,

Здоровей намного стали)

2Вед. : - задании е № 6 «Поиграйка»

Командам предлагается выбрать атрибут к народной игре и провести игру со взрослыми.

1Ведущий.

Вот, все конкурсы закончились, знания педагогов повышены, творческое мастерство улучшено, блеснули педагоги знаниями, а теперь наше жюри подведёт итог и объявит нам чья команда победила, ну а мы немного поиграем.

1Вед: Игра - «Что полезного и интересного вы узнали, в семинаре» (Корзина и мячи)

Притча

"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие! Всего доброго!

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра для воспитателей «Его величество Проект» Ход игры: - Внимание, внимание! Его величество Проект приглашает вас, уважаемые коллеги, на игровую площадку, для того чтобы оснастить нас,.

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Игра — ведущий вид деятельности у дошкольников Игра-ведущий вид деятельностиИгра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств.

Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования» Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 21:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Белоконева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД