Лучший педагог года

ГМО психологов «День практической психологии» (4 фото)

Равиля Темирбулатова
ГМО психологов «День практической психологии»

На городском методическом объединении психологов был представлен мастер-класс "Жестовое пение как метод развития высших психических функций у детей".

Жестовое пение нужно рассматривать как синтез хореографии, театра, и собственно жеста. Именно такое жестовое пение, имеет огромное развивающее значение. Освоение детьми жестовой речи – безусловно, сам по себе факт, интригующий и интересный, но следует работать не над буквальным жестовым переводом песни, а над наполнением произведения смыслом, жизнью, сценическим движением, совместно работая над текстом. Большое значение уделяем созданию образа каждого слова, тем самым развивая и мышление, и воображение, и речь, так как приходится подбирать слова синонимы, проводить аналогию, передавать скрытый смысл предложений и речевых оборотов, а также тренируется крупная и мелкая моторика рук и особенно память. Положительные эмоции, полученные от общения с искусством, оказывают лечебное воздействие на психоэмоциональное напряжение, мобилизуют резервные силы, стимулируют творчество. Желательно отдавать предпочтение песням, имеющим воспитательную направленность.

Публикация «ГМО психологов „День практической психологии“» размещена в разделах

Именно поэтому необходимо объединение усилий общеобразовательных учреждений, программ дополнительного образования и узких специалистов по вовлечению способностей детей в социокультурную жизнь общества, тем самым влиять на изменение стереотипного отношения социума к детям с нарушениями слуха.

Цель использования метода: развитие высших психических функций с помощью жестового пения на психокоррекционных и развивающих занятиях.

Занятия жестового пения направлены на достижение следующих задач:

Обучающие:

- научить учащихся владеть основными приемами художественно-эстетического использования жестового пения: пластичность рук, направление движения рук и тела, правильно выражаться мимикой лица, четкое использование артикуляции губ, правильно проговаривать слова;

- сформировать у учащихся специальные знания и умения (жестовый словарь, пантомима).

- научить детей самостоятельно выражать идею музыкальной композиции разнообразными выразительными средствами (давать эмоциональную окраску) – это уже в старших классах.

Развивающие:

- развивает эмоциональный фон и обогащает чувственный опыт детей;

- развивает память, внимание, способность к абстрактному мышлению (переход от вербального к невербальному произношению и наоборот);

- обогащается словарный и жестовый запас;

- развивает моторику рук.

Метод ориентирован на школьный возраст детей, особенно на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и с нарушениями интеллекта.

ГМО психологов «День практической психологии»
Фото «День практической психологии»
ГМО психологов - фото
Фото №1 На городском методическом объединении
Публикации по теме:

«Педагог года 2016»«Педагог года 2016» Добрый день уважаемые МАМОВЦЫ! 22 марта состоялся финал муниципального этапа ко конкурса "Педагог года-2016". В этом конкурсе я участвовала.

Финал «Воспитатель года-2016 года»Финал «Воспитатель года-2016 года» В июне 2016года в г. Бор прошел финал конкурса "Воспитатель года".Дошли до финала 5человек. Перед зрителями финалистки продемонстрировали.

Фотоотчет «День открытых дверей для учителей-логопедов и педагогов-психологов, родителей»Фотоотчет «День открытых дверей для учителей-логопедов и педагогов-психологов, родителей» .

Годовой отчёт средней группы о проделанной работе в период с 1 сентября 2015 года по 1 июня 2016 года Годовой отчёт средней группы о проделанной работе в период с 1 сентября 2015 года по 1 июня 2016 года. В нашей группе списочный состав.

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий выпускного 2016 года Сценарий выпускного 2016годаАвторы: Васильева И. С., Поворотова С. В. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Стенгазета к 9 мая 2016 годаСтенгазета к 9 мая 2016 года Оформление стенгазеты в нашей группе было приурочено к празднику 9 мая и заняло около недели. Наши родители сначала настороженно восприняли.

Выпускной 2016 года (фотоотчет)Выпускной 2016 года (фотоотчет) 27 мая в подготовительной группе "Непоседы" МАДОУ "Детский сад №23 "Ромашка", прошел выпускной бал! Праздник получился очень интересным.

Эссе участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы 2016» в номинации «Воспитатель года»Эссе участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы 2016» в номинации «Воспитатель года» "Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце" Мои воспитанники растут, получая огромное количество информации. Они уже не думают,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ГМО психологов «День практической психологии»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 06:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД