Папки-передвижки

Декоративно-прикладное искусство в ДОУ (14 фото)

Юлия Владимировна
Декоративно-прикладное искусство в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Декоративно-прикладное искусство в ДОУ.

Декоративно-прикладное искусство в ДОУ
Фото №1 Декоративно прикладное искусство в ДОУ

Всю работу строю в определенной системе, использую традиционные и нетрадиционные формы. Творчество — это деятельность в процессе которой создается что-то новое, в результате поиска, использования личного опыта, а также навыков и умений, которые ребенок получил в процессе воспитания. Основной формой воспитания всё-таки являются тематические и интегрированные занятия, в которых фрагментарное введение познавательного материала идет в логике с темой занятия.

Публикация «Декоративно-прикладное искусство в ДОУ» размещена в разделах

Фото №2 Всю работу строю в определенной системе использую традиционные и нетрадиционные формы Фото №3 Творчество это деятельность в процессе которой создается что то новое в результате поиска использования личного опыта а также навыков и умений которые ребенок получил в процессе воспитания

Тематика таких занятий направлена на формирование устойчивого интереса детей к искусству своего народа, на воспитание чувства любви к родному краю, Родине.

Фото №4 Основной формой воспитания всё таки являются тематические и интегрированные занятия в которых фрагментарное введение познавательного материала идет в логике с темой занятия Фото №5 Публикация Декоративно прикладное искусство в ДОУ размещена в разделах Народные промыслы игрушки прикладное творчество Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект октябрь

В педагогическом процессе я использую народное искусство по трем направлениям: оформление интерьера детского учреждения, на праздниках и досуге, ознакомление детей с народным искусством развитие детского творчества. Сначала как прямое воспроизведение образцов-эталонов, а затем уже творческое осмысление и применение.

Фото №6 Тематика таких занятий направлена на формирование устойчивого интереса детей к искусству своего народа на воспитание чувства любви к родному краю Родине Фото №7 Сначала как прямое воспроизведение образцов эталонов а затем уже творческое осмысление и применение Фото №8 При создании декоративного орнамента узора обращаю внимание детей на обязательное выделение знакомых элементов и их украшения чередование элементов ритмичность

При создании декоративного орнамента, узора обращаю внимание детей на обязательное выделение знакомых элементов и их украшения, чередование элементов, ритмичность. Показываю, что сложный узор состоит их простейших, знакомых геометрических частей — точка, кружок, кольцо, прямая и волнистая линии. Если дети затрудняются, обращаю их внимание на таблицы (шаблоны) с элементами и компоновку их в узоре. Стараюсь приободрить детей пословицами и поговорками: «Терпение и труд — все перетрут», «Умелец да рукоделец и себе и людям славу приносит».

Показываю что сложный узор состоит их простейших знакомых геометрических частей точка кружок кольцо прямая и волнистая линии Если дети затрудняются обращаю их внимание на таблицы шаблоны с элементами и компоновку их в узоре Стараюсь приободрить детей пословицами и поговорками Терпение и труд все перетрут Умелец да рукоделец и себе и людям славу приносит В этом году мы воплотили проект Четыре росписи которые дети выбрали сами Это Хохлома Жёстовская Ордынская и Гжель

В этом году мы воплотили проект "Четыре росписи", которые дети выбрали сами. Это Хохлома, Жёстовская, Ордынская и Гжель.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Декоративно-прикладное искусство в ДОУ
Опубликовано: 30 октября 2024 в 18:49
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Декоративно-прикладное искусство в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Владимировна (УИ 1569044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД