Букарева Надежда
Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Я как педагог искусства и, музыкальный руководитель знаю, какой притягательной силой для развития творчества является развитие у детей ритмических музыкальных способностей.
Практические умения, навыки различных видов творческой деятельности, что получают дети на дополнительных музыкальны занятиях, находят своё продолжение и развитие на занятиях кружка «Танцевально-игровая ритмика».
Публикация «Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Так в воспитании художественного вкуса и творческого развития личности, кружки играют незаменимую роль. Кружок способен принести ребёнку первую творческую радость, а радость творчества – это победа над собой, утверждение маленькой личности в мире искусства и нравственных чувств. Занимаясь кружковой работой, я использую разные виды деятельности для развития творческих способностей учащихся. Задача первостепенной важности, стоящая передо мной – создание такой атмосферы, в которой ребёнок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.
Мой кружок связан в основном с воспитательно-образовательным процессом, который осуществляется на основных занятиях, а на дополнительной деятельности, которая проводится во второй половине дня и навыках, приобретённых во время этих занятий способствует разнообразию видов деятельности во время работы кружка.
В кружке занимаются дети с большим интересом и удовольствием. Коллективные работы помогают детям понять роль коллектива в человеческой деятельности. Музыкальное искусство требует овладения специальными навыками. Чтобы работа приносила удовольствие и радость, стараюсь проводить занятия живо и увлекательно, создавая творческую атмосферу, позволяю воспитанникам свободно передавать свои чувства, переживания в танцевальных композициях.
Участие в различных конкурсах доказывает, что такой подход эффективен.
Это активизирует работу, способствует творческому росту ребят.
Всегда приятно, что наш совместный труд приносит высокие результаты.
Таким образом, работа в кружке над развитием музыкально-ритмических способностей на занятиях приводит к результату – это воспитание гармонично-развитой творческой личности. Ребенок творит ради радости. И эта радость есть особая сила, которая питает его. Радость собственного преодоления и успеха способствует приобретению веры в себя, воспитывает целостную творческую личность.
И в этом велика роль педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности для личностного роста воспитанников.
И закончить свое выступление хочу словами великого педагога Василия Александровича Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества!»