Лидия Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Ведущий. Велика и необъятна Вся Российская земля, Урожаями богаты Наши нивы и поля. ( Выходят трое детей) 1 ребенок. У народа есть слова: «Хлеб – всей жизни голова» Славится он первым на земле, Ставится он первым на столе. 2 ребенок. А знаете ли вы, чем... |
Тема проекта «Хлеб - всему голова» Тип проекта: Творческо - информационный проект Участники проекта: Воспитанники и воспитатели подготовительной группы,... |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Образовательные цели: Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают. Развивающие цели: Расширить и уточнить словарь... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель: Развивать индивидуальные способности детей к речевой деятельности через картинки. Задачи: • Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его. • Учить составлять рассказ по картинкам, передавая свои наблюдения. •... |
Паспорт долгосрочного исследовательского проекта в средней группе детского сада, тема «Злаки». Автор: Лебедева Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ Широкинский детский сад Забайкальский край Газимуро-Заводский район пст. Новоширокинский. Актуальность проблемы:... |
Цель: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля, до стола Задачи: Помочь детям понять пословицы «Хлеб всему голова», «Плох обед, когда хлеба нет»; научить бережно относиться к хлебу; формировать нравственные... |
МБДОУ «Заветильичёвский детский сад «Солнышко» Развлечение «Берегите хлеба каждую крупицу» 5-7 лет Воспитатель Субботина В. А 2014... |
г. Нижнеудинск февраль 2009 год. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Провела воспитатель Корзекова Г. В. Тема: Пересказ украинской народной сказки "Колосок". Цели: 1. Учить детей пересказывать сказку самостоятельно, пере-давать интонацией... |
Цель: Познакомить с рассказом М. Глинской «Хлеб». Уточнить и расширить знания детей о хлебе и хлебных продуктах, определить из чего делают эти продукты. Уточнить знания детей о том, откуда пришёл хлеб к нам на стол. Активизировать словарь: закрепить употребление... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с трудом хлебороба. 2. Подвести детей к пониманию важности и необходимости труда по выращиванию хлеба. 3. Воспитывать уважение к труду земледельцев. Обогащение словаря: хлебороб, пахота, тракторист, плуг, сеялка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание на тему: «Физическое здоровье...
16 ноября 2024 в 13:16
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
16 ноября 2024 в 13:08
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
16 ноября 2024 в 13:00
Занятие для родителей детей с Опфр с элементами тренинга...
16 ноября 2024 в 13:00
Музыкальная сказка-концерт «Волшебные голоса» для учащихся...
16 ноября 2024 в 12:59