МААМ-картинки

Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении

Юлиана Жданова
Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении

Понедельник

8.00-8.15 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

8.15-8.30 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ребенок ОВЗ)

8.30-9.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

9.00-10.00 - Коррекционно-развивающая работа (подгрупповая работа - 1 младшие группы)

10.00-11.30 - Диагностика

11.30-12.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

Публикация «Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении» размещена в разделах

13.00-14.00 - Психопросвещение (педагоги)

14.00-15.05 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.05-15.20 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ребенок ОВЗ)

15.20-15.30 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.30-16.00 - Коррекционно-развивающая работа с подготовительной группой (подгруппа детей ОВЗ)

Вторник

8.00-8.45 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (дети ОВЗ) 8.45-10.00 - Диагностика

10.00-12.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

13.00-15.15 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.15-15.30 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ребенок ОВЗ)

15.30-15.40 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.40-16.00 - Коррекционно-развивающая работа со старшей группой (подгруппа детей ОВЗ)

Среда

9.00-11.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

11.00-12.00 - Диагностика

13.00-14.00 - Консультирование (педагоги)

14.00-15.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.00-16.00 - Коррекционно-развивающая работа (подгрупповая работа - 2 младшие и средние группы)

16.00-18.00 - Консультирование (родители)

Четверг

8.00-8.15 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

8.15-8.30 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ребенок ОВЗ)

8.30-9.30 - Диагностика

9.30-10.00 - Коррекционно-развивающая работа (подгрупповая работа - старшие группы)

10.00-10.45 - Диагностика

10.45 - 12.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

13.00-15.30 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

15.30-15.45 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ребенок ОВЗ)

15.45-16.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

Пятница

8.00-9.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (дети ОВЗ)

9.00-10.20 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

10.20-11.20 - Коррекционно-развивающая работа (подготовительные группы)

11.20-12.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

13.00-14.00 - Психопросвещение (педагоги)

14.00-15.00 - Психопросвещение (родители)

15.00 - 16.00 - Аналитическая, учебно-методическая и организационная деятельность

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Социальное движение буккроссинг в детском образовательном учрежденииСоциальное движение буккроссинг в детском образовательном учреждении Буккроссинг в "Дюймовочке" «Буккроссинг шагает по планете, Участвуют и взрослые и дети!" Однажды утром, придя в детский сад «Дюймовочка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 07:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Юлиана Жданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД