Головашкина
Циклограмма (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю
Заведующий ___
Педагогический Совет №1 от «___»___ 2018г.
Приказ №___ от «___»___ 2018г.
ЦИКЛОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 на 2018 - 2019 учебный год
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.00 Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Игры, общение.
8.00 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.10 Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.
Публикация «Циклограмма (младшая группа)» размещена в разделах
8.20 Завтрак.
8.40 Самостоятельные игры.
9.00 Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность) :
9.00 – 9.15
познавательное развитие
9.25 – 9.40
физкультура 9.00 – 9.15
музыка
9.25 – 9.40
познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.50
плавание
10.00 – 10.15
аппликация/лепка 9.00 – 9.15
развитие речи
9.55-10.10
музыка 9.00 – 9.15
рисование
11.40 – 11.55
физкультура
10.00-10.10 10.00-10.10 9.50-10.00 9.50-9.55 10.00-10.10
Второй завтрак.
10.10 10.10 11.10 10.10 10.10
Подготовка к прогулке. Прогулка
• наблюдения за неживой природой
• дидактические игры
• трудовые поручения
• индивидуальная работа
• подвижные игры
• самостоятельная игровая деятельность
• Наблюдения за живой природой (растительный мир)
• дидактические игры
• трудовые поручения
• словесная игра
• индивидуальная работа
• подвижные игры
• самостоятельная игровая деятельность
• наблюдения за живой природой (животный мир)
• трудовые поручения
• подвижные игры
• индивидуальная работа
• хороводная игра
• физические упражнения на ловкость
• самостоятельная игровая деятельность
• наблюдения за явлениями общественной жизни
• экспериментирование
• словесные игры
• трудовые поручения
• индивидуальная работа
• подвижные игры
• самостоятельная игровая деятельность
• целевая прогулка
• трудовые поручения
• дидактические игры
• индивидуальная работа
• подвижные игры (народные игры)
• самостоятельная игровая деятельность
12.20 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры
12. 30 Обед: навыки самообслуживания, культура еды, этикет.
12.50 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.
13.00 Дневной сон.
15.00 Гимнастика после сна. Оздоровительные, закаливающие процедуры.
15.50 Полдник.
16.10 Игры, общение, деятельность по интересам.
• сюжетно-ролевая игра
• заучивание (повторение) стихотворений, потешек и т. п.
• театрализованная игра
• чтение художественной литературы • чтение художественной литературы
• настольно-печатные игры
• сюжетно-ролевая игра
• творческая мастерская • сюжетно-ролевая игра
• опытническая деятельность (простейшие опыты)
• строительные игры (конструирование)
• чтение художественной литературы • сюжетно-ролевая игра
• чтение художественной литературы
• дидактические игры
• музыкально-театральная гостиная • игры малой подвижности
• сюжетно-ролевая игра
• хоэяйственно-бытовой труд
• чтение художественной литературы
16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (согласно перспективному плану)