Мария Синявская
Циклограмма подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
Утренняя гимнастика.
Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания.
Сенсорное развитие (цвет, форма, величина, расположение в простр-ве).
Игры до/после завтрака
Строительные игры.
Игра ср. подвижности
ООД
1. Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни
(предм. окружение/соц. окружение).
2. Музыка.
Хореография
Прогулка
Наблюдение за живой природой.
Подвижные игры
Инд. работа по развитию движений.
Самост. деятельность детей.
Публикация «Циклограмма подготовительной группы» размещена в разделах
2 половина дня
Закал. мероприятие.
Чтение худ. литературы.
Конструктивно-модельная деятельность (из строит. материала и конструктора).
Инд. работа по ОБЖ.
Труд в уголке природы.
Самост. игры детей.
Работа с родителями.
Вторник
Утро
Утренняя гимнастика.
Речевое развитие:
- форм-е словаря
- ЗКР
- грам. строй речи
- связная речь
Формирование основ без-ти (в природе, на дороге, собств. жизни, пожарная
безопасность).
Игры до/после завтрака
Музыкально-дид. игра.
Игра ср. подвижности.
ООД
1. ФЭМП.
2. Рисование.
3. Физическое развитие.
Прогулка
Знакомство с правилами дорожного движения.
Подвижные игры.
Трудовое поручение.
Инд. работа по экологическому развитию.
Самост. деятельность детей.
2 половина дня
Закал. мероприятие.
Чтение худ. литературы.
Сюжетно-ролевая игра.
Художественная деятельность:(рисование, работа с природным и бросовым материалом).
Самост. игры детей.
Среда
Утро
Утренняя гимнастика.
ФЭМП.
Физическое развитие.
Игры до/после завтрака
Игры на развитие мелкой моторики.
Игра ср. подвижности.
ООД
1. Развитие речи и обучение грамоте
2. Лепка/аппликация.
3. Музыка.
Хореография
Прогулка
Наблюдение за неживой природой.
Подвижные игры.
Труд в природе.
Инд. работа по ЗКР.
Самост. деятельность детей.
2 половина дня
Закал. мероприятие.
Чтение худ. лит-ры.
Театрализованная деят-ть:(кукольный театр, игра-драматизация, упражнения на формирование выразительности исполнения)
Инд. работа по изо деятельности.
Самост. игры детей.
Четверг
Утро
Утренняя гимнастика.
Ознакомление с миром природы, экология.
Эстетическое развитие.
Игры до/после завтрака
Дидактическая игра.
Игра ср. подвижности.
ООД
1. ФЭМП.
2. Ознакомление с миром природы/экология.
3. Физическая культура.
Прогулка
Наблюдение за объектами ближайшего окружения.
Подвижные игры.
Трудовое поручение.
Инд. работа по развитию речи.
Самост. деятельность детей.
2 половина дня
Закал. мероприятие.
Чтение худ. литературы.
Сюжетно – ролевая игра.
Социально-экон. развитие.
Инд. работа по обуч. грамоте.
Самост. игры детей.
Пятница
Утро
Утренняя гимнастика.
Нравственно-патриотическое воспитание (образ Я, семья, д/с, родная страна).
Ознакомление с окр. миром (мир предметов, профессии, труд людей, культурные явления).
Игры до/после завтрака
Настольно-печатная игра.
Игры ср. подвижности.
ООД
1. Развитие речи.
2. Рисование.
3. Физическая культура.
Прогулка
Наблюдение за природными явлениями.
Подвижные игры.
Инд. работа по фэмп.
Самостоят. деят-ть детей.
2 половина дня
Закал. мероприятие.
Чтение худ. литературы.
Поисково-исследовательская деятельность.
Д/И.
Общественно-полезный труд.
Самост. игры детей.
Работа с родителями.
Спорт. Развлечение 4 неделя