Татьяна Меньшикова
Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе «Гномики»
Время
Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.30-8.05
• Прием детей в группе (в холодный период); в теплый период прием детей на улице.
• Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.
• Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
• Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
Беседы с детьми
Познавательное развитие
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе» размещена в разделах
(Беседа о прошедших выходных, о том, что видели на улице) Беседы по ознакомлению с природой
(растительный мир, животный мир, неживая природа) Патриотическое развитие
(Родное село, дом, семья и т. д.)
Безопасность (ПДД, Пожарная)
Беседы по ознакомлению с природой
(растительный мир, животный мир, неживая природа)
8.05-8.15
• Утренняя гимнастика
8.15- 8.20
• Организация поручений
8.20–8.50
• Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.50-9.00 • Подготовка к ОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9:00– 9.40 ОД по расписанию. Между ОД – физкультминутки.
9.40 -10.20 • Самостоятельная игровая деятельность.
10.20-11.30 • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.
Наблюдения за погодой. Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения за живой природой (деревья, растения) Наблюдения за неживой природой Наблюдения за одеждой и обувью прохожих; за трудом взрослых. Наблюдение за транспортом. Наблюдения за живой природой (птицы, животные)
• Труд в природе, на участке. Игры с выносным материалом. Упражнения на развитие основных движений. Познавательно – исследовательская деятельность.
• Подвижные игры:
П/и с бегом.
П/и с прыжками. Упражнять в равновесии. П/и со словами.
Упражнять в беге.
Ориентировка в пространстве. П/и с бегом.
Развивать координацию Хороводные игры.
11.30-12.00 • Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания.
12.00-12.10 • Гигиенические процедуры
12.10-12.30 • Подготовка к обеду. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.30-12.50 • Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания
12.50-13.00 • Чтение перед сном.
13.00 -15.00 • Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.
15.00 -15.25
• Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам). Самостоятельная деятельность детей по интересам.
15.25 -15.40 • Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.40- 15. 55 ОД по расписанию Кружковая работа
15.55 – 16.20
• Совместная деятельность в группе. Дидактические игры.
Работа в познавательном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов.
Строительные игры.
Чтение художественной литературы.
Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.
Работа в сенсорном центре.
Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в изо уголке.
Морально – нравственное воспитание (беседы, проблемные ситуации)
Сюжетно – ролевая игра. Работа в познавательном центре.
Строительные игры
Сюжетно – ролевая игра.
16.20 – 16.30 Индивидуальная работа
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) В КГН
Речевое развитие (ЗКР) Познавательное развитие (ФЭМП) Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
16.30 - 16.50 • Чтение художественной литературы.
Чтение потешек, стихотворений Разучивание потешек, стихотворений Чтение сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек Чтение сказок, рассказов
16.50-17.00 Подготовка к прогулки. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.
17.00 – 17.30 • Прогулка.
• Подвижные игры по желанию детей.
• Развитие двигательной активности.
• Ориентировка в пространстве.
• Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.