Лада Блохина
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
время понедельник вторник среда четверг пятница
УТРО Образовательная деятельность в режимных моментах
7.15-8.00 • Прием детей в группе (на улице).
• Индивидуальная беседа с родителями
• самостоятельные игры детей в игровых центрах
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе» размещена в разделах
1 Работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением (беседы, дид. игры) (Познав. разитие. Речевое развитие) 1. Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения
(Социально-коммуникативное развитие) 1. Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию
(Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие) 1. Поисково – познавательная деятельность (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие. Познават. развитие) 1. Работа по ОБЖ (ПДД-2раза в месяц)
(Социально-коммуникатив. развитие.)
2. Труди наблюдения в природном уголке, работа с календарём (Познават. развитие, Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)
3. Игровая деятельность. Дидактические игры (Познават. развитие, Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)
Сенсорика Игры-экспериментирования Музыкальные Настольно-печатные Словесные
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00 4. Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, малоподвижная игра перед НОД (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)
5. Воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.
6. Подготовка к НОД
9.00-10.05
11.45-12.05 вт Непосредственная образовательная деятельность
10.05-12.00 Прогулка
1. Подвижная игры, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. развитие, Социально-коммуникатив. развитие)
2. Трудовые поручения (Социально-коммуникатив. развитие)
3. Наблюдение (Познав. разитие. Речевое развитие)
за неживой природой за птицами за растениями целевая прогулка за живым объектом
4. Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)
физ. развитию (Физ. развитие, Социально-коммуникатив развитие) ФЭМП (Познав. разв., Речевое разв.) изобр. деятельности (палочкой,мелом) (Худож. -эстетич. разв.) физ. развитию (Социально-коммуникатив. разв., Физ. разв.) развитию речи (Речевое разв., Познават. разв.)
5. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом, с природным материалом, игры со спортивными атрибутами (Социал. -коммуник. разв., Речевое разв., Познават. разв.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
12.00-12.15
12.15-12.45
12.45-15.00 • Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация)
• Чтение художественной литературы
• Обед. Формирование культуры поведения за столом (Социал-коммуник. разв., Речевое разв.)
• Подготовка ко сну. Сон.
13.00-15.00 Оформление документации, подготовка к НОД, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материала к творческой деятельности детей; подготовка к праздникам (изготовление атрибутов);санитарная обработка игрушек, трудовая деятельность на участке, в группе.
15.00-15.25
15.25-15.40 • Подъем.
• Закаливание - гимнастика после сна, воздушные ванны. (Физ. разв., Социал-коммуник. разв. ,
• Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания (Социал-коммуник. разв., Речевое разв.)
• Подготовка к полднику. Полдник. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание
15.40-17.00 Самостоятельная деятельность. Ознакомление с художественной литературой
Чтение художественной литературы.
(Речевое разв) Знакомство с малыми формами фольклора (Речевое разв. Социал-коммуник. разв.) Чтение художественной литературы.
(Речевое разв) Чтение художественной литературы.
(Речевое разв.) .Работа в книжном уголке (Реч. разв. Социал-коммуник. разв. Худ. -эстетич. разв.)
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Исследовательская деятельность
(Познават. разв.) 1. Кружковая работа (Познават. разв., Социал-коммуник. разв., Худ. -эстетич. разв.) 1. Музыкально- театрализованная деятельность. (Худ. -эстетич. разв Социал-коммуник. разв Речев. разв.) 1. Развлечение (Худ. -эстетич. разв Социал-коммуник. разв Речев. разв. Физ. разв., Познав. разв.) 1. Хозяйственно- бытовой труд.
(Социал. -коммуник. разв.)
2. Самостоятельная деятельность в центрах развития (5 областей) 2. Работа по приобщению к искусству
(Худ. -эстетич. разв) 2. Работа по ОЗОЖ (Познав. разв. Соц-коммуник. разв.) Самостоятельная деятельность в центрах развития (5 областей) 2. Работа по ПДД
(Соц-коммуник. разв)
3. Конструктивные игры
(Худ. -эстет. разв., Познав. разв.) 3. Сюжетно – ролевая игра
(Соц-коммуник. разв) 3. Конструктивные игры
(Худ-эстет. разв., Познав. разв.) 3. Сюжетно – ролевая игра
(Соц-коммуник. разв) 3. Конструктивные игры
(Худ-эстет. разв., Познав. разв)
16.50-17.00
17.00-17.50 •. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация)
• Подготовка к ужину. Ужин. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание
17.50 - 19.15 Прогулка
1. Наблюдение (Познание, Коммуникация)
За погодой. За живым объектом За трудом взрослых За неживой природой За растениями
2. Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)
3. Сюжетно –ролевая игра ((Соц-коммуник. разв) 3. Трудовые поручения
(Соц-коммуник. разв) 3. Проблемные игровые ситуации
(Познав. разв. Соц-ком. раз 3. Трудовые поручения
(Соц-коммуник. разв) 3. Сюжетно –ролевая игра (Соц-коммуник. разв)
4. Индивидуальная работа (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)
По речевому развитию
(Речев. разв) По формирование математических представлений (Позн. р) По формированию основных движений (Физ. разв.) По речевому развитию
(Речев. разв.) По формированию основных движений (Физ. разв.)
• Индивидуальные беседы с родителями
• Санитарная обработка игрушек.
• Подготовка к НОД.