Светлана Чернышева
Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма деятельности воспитателя на 2012-2013 Чернышева Светлана Александровна
УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
понедельник 1. Воспитание культуры поведения.
ОО «Социализация»
2. Труд, поручения, наблюдения в уголке природы
(совместная деятельность педагога с детьми, уход за растениями, сезонные посадки).
ОО «Познание», ОО «Труд»
3. Индивидуальная работа: формирование элементарных математических представлений, в том числе навыки практической ориентировки в пространстве и времени.
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя с детьми от 2 до 3 лет» размещена в разделах
ОО «Познание», ОО «Коммуникация» 1. Целевая прогулка по территории сада.
ОО «Познание»
2. Подвижные игры (бросание, ловля).
ОО «Физическая культура»
3. Труд на участке.
ОО «Труд»
4. Игры с песком (снегом).
ОО «Познание», ОО «Коммуникация» 1. Дидактическая игра: конструирование,
формирование навыков практической
ориентировки на плоскости и в пространстве.
ОО «Познание», ОО «Безопасность»
2. Ситуация общения: нравственное воспитание на основе литературных произведений, личного опыта детей.
ОО «Чтение художественной литературы»
3. Дидактическая игра \ упражнение: развитие мелкой моторики (обводка, шнуровка, нанизывание, сортировка мелких предметов).
ОО «Художественное творчество», ОО «Труд»
вторник 1. Ситуация общения: ОБЖ, ПДД
(формировать представление о здоровом образе жизни, ознакомление с потенциально опасными для человека ситуациями).
ОО «Здоровье», ОО «Безопасность»
2. Воспитывать взаимоотношения со сверстниками.
ОО «Социализация»
3. Сопровождение самостоятельной коммуникативной деятельности детей : практическое овладение нормами речевого общения.
ОО «Коммуникация», ОО «Социализация»
1. Наблюдение за живой природой.
ОО «Познание»
2. Подвижные игры (лазание).
ОО «Физическая культура»
3. Совместный труд на участке.
ОО «Труд»
4. Индивидуальная работа по развитию движений.
ОО «Физическая культура»
5. Игры с песком (снегом).
ОО «Познание», ОО «Коммуникация» 1. Индивидуальная работа: закрепление основных понятий по формированию целостной картины мира (овощи, фрукты, посуда, мебель, одежда).
ОО «Познание»
2. Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности : создание условий для изобразительного творчества, пополнение среды, помощь в выборе изобразительных средств и приемов изображения и реализации замысла.
ОО «Художественное творчество»
3. Познавательно-исследовательская деятельность : опыты, эксперименты; рассматривание материалов.
ОО «Познание»
среда 1. Труд, поручения, наблюдения в уголке природы
(совместная деятельность педагога с детьми, уход за растениями, сезонные посадки).
ОО «Познание», ОО «Труд»
2. Воспитание культурно гигиенических навыков.
ОО «Здоровье»
3. Индивидуальная работа по развитию речи: фонематическое восприятие, обогащение и развитие словаря, связанная речь.
ОО «Коммуникация»
4. Индивидуальная работа: сенсорное развитие,
словесное обозначение свойств и качества предметов, обследовательских действий.
ОО «Познание», ОО «Коммуникация»
1. Наблюдение за живыми объектами.
ОО «Познание»
2. Подвижные игры (бег).
ОО «Физическая культура»
3. Физические упражнения.
ОО «Физическая культура»
4. Игры с песком (снегом).
ОО «Познание», ОО «Коммуникация» 1. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности :
включение детей в систему социальных отношений друг с другом, способы поведения и взаимоотношений в игре.
ОО «Социализация»
2. Совместная изобразительная деятельность воспитателя и детей (лепка).
ОО «Художественное творчество»
3. Театрализованная деятельность : совместные с детьми инсценировки литературных произведений, театрализованные игры, показ спектаклей, разнообразные виды театра (пальчиковый, кукольный, настольный).
ОО «Коммуникация», ОО «Чтение художественной литературы»
четверг 1. Беседы по правилам поведения на улице.
ОО «Безопасность»
2. Сюжетно ролевая игра: обучение игровым навыкам, совместная с детьми игровая деятельность, коррекция, игрового поведения, взаимоотношений.
ОО «Социализация», ОО «Коммуникация»
3. Наблюдение за трудом взрослых.
ОО «Познание» 1. Наблюдение за транспортом, людьми.
ОО «Познание»
2. Подвижные игры (прыжки).
ОО «Физическая культура»
3. Сюжетно ролевые игры (помощь в развитии сюжета, коррекция ролевого поведения детей, детских взаимоотношений, помощь в подборе атрибутов).
ОО «Социализация», ОО «Коммуникация»
4. Спортивные игры.
ОО «Физическая культура» 1. Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков.
ОО «Здоровье».
2. Организация пространства для движения, пополнение атрибутов в физическом уголке.
ОО «Физическая культура», ОО «Здоровье»
3. Дидактическая игра: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение).
ОО «Здоровье», ОО «Познание»
пятница 1. Повторение стихов, песен, слушание записей.
ОО «Чтение художественной литературы»
2. Строительные игры.
ОО «Познание»
3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром.
ОО «Познание» 1. Наблюдение в природе.
ОО «Познание»
2. Труд на участке.
ОО «Труд»
3. Игры с песком (снегом).
ОО «Познание», ОО «Коммуникация»
4. Подвижные игры, эстафеты.
ОО «Физическая культура» 1. Хозяйственно бытовой труд: работа с дежурными, помощь младшему воспитателю.
ОО «Труд», ОО «Здоровье»
2. Культурно-досуговая деятельность : игры-хороводы, развлечения, концерты.
ОО «Художественное творчество»
3. Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций.
ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Коммуникация»