Наталья Алексеева
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности работы (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с учетом ФГТ (старший возраст)
Понедельник
Совместная деятельность педагога с детьми
Утро
1. ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни.
2. ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.
3. ОО «Социализация» развитие игровой деятельности
4. ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей
1-я прогулка
1. Наблюдение за живой природой.
2. Трудовая деят-ть (коллективная).
3. П/игры.
4. Игры-эксперимент.
5. Экологич. игры
6. Индивидуальная работа.
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности работы (старший возраст)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
Утро - вторник
1. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры
2. ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.
3. ОО «Социализация» ребенок входить в мир социальных отношений.
1-я прогулка
1. Наблюдение за неживой природой.
2. Театрально-игровая деятельность.
3. Игры-эксперимент.
4. Труд. поручения.
5. Игры-эстафеты.
6. Игры-забавы.
7. Инд. работа.
Утро - среда
1. Решение проблемно-игровых ситуаций.
2. ОО «Чтение художественной литературы».
3. ОО «Труд»
4. «Оздоровительная минутка».
1-я прогулка
1. Познавательно-исследовательская деятельность.
2. Трудовая деятельность (коллективная).
3. Подвижные игры.
4. Хороводные игры.
5. Экологические игры.
6. Индивид. работа
Утро - четверг
1. ОО «Коммуникация» развиваем речь.
2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика)
3. «Минутка безопасности»
4. ОО «Познание» исследование в природе
1-я прогулка
1. Наблюдение (труд, транспорт, погода).
2. Трудовые поручения.
3. Подвижные игры.
4. Игры-соревнования
5. Игры-эксперимент.
6. Д/и на развитие психических процессов.
7. Индив. работа
Утро - пятница
1. Работа в библиотеке.
2. ОО «Художественное творчество» развитие детского худож. творчества
3. ОО «Труд»
4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной д-ти
1-я прогулка
1. Наблюдение за живой природой.
2. Трудовая деятельность.
3. Экологич. игры.
4. Игры-эксперимент.
5. Спортивные игры.
6. Подвижн. игры
7. С/р игра.
8. Индивид. работа.
Организованное обучение
Образовательно-развивающие, проблемно-игровые и практические ситуации: цель, задачи (развивающая, обучающая, воспитательная, материал, предварительная, индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность
1. Самостоятельная игровая деятельность (д/и, настольно-печатные игры)
2. Музыкально-ритмические игры, упражнения.
3. Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).
4. Самостоятельные конструктивные, строительные игры. 5. Развивающие игры с использованием схем, моделей, символов.
6. Самообслуживание.
7. Игры-аттракционы.
8. Самостоятельные творческие игры (с/р игры, драматизации, эксперименты, имитации и др.).
9. Рассматривание книг, иллюстраций.
10. Самообслуживание.
11. Самостоят. художественная деят. (аппликация, лепка, рисование).
12. Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.
Вторая половина дня
Понедельник 2-я прогулка
1. Наблюдение за погодой.
2. П/народные игры.
3. Игры-забавы (аттракционы).
4. Игры-экспериментирование.
5. Д/игра.
6. Инд. работа.
Вечер
1. Игра-драматизация.
2. Пальчиковая игра.
3. Сюжетная игра.
4. Изо-сотворчество (лепка, аппликация)
5. Взаимодействие педагога с родителями.
6. Предварительная работа и подготовка к занятиям.
Вторник 2-я прогулка
1. Хороводные игры
2. П/игра со словами.
3. Трудовые поручения
4. Игры-эксперимент.
5. Психогимнастика.
6. Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования.
Вечер
1. Игры с конструктором, строительным материалом.
2. Театрализованная деятельность.
3. Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук.
4. Пальчиковая игра.
5. Предварительная работа и подготовка к занятиям.
Среда 2-я прогулка
1. Наблюдение.
2. П/игры с бегом, прыжками.
3. Игры на развитие темпа, ритма.
4. Д/игры (разв. речи, сенсорика).
5. Инд. работа
Вечер
1. Чтение художест. произведений, заучивание наизусть, рассказывание.
2. Изо-сотворчество.
3. Артикуляционные упражнения.
4. Настольные игры.
5. Работа с родителями.
6. Предварительная работа и подготовка к занятиям.
Четверг 2-я прогулка
1. Наблюдение.
2. Игры, упражнения на развитие координации, равновесия.
3. Трудовые поручения.
4. Инд. работа.
Вечер
1. Показ кукольного театра.
2. Психогимнастика.
3. Сюжетная игра.
4. Д/и по обогащению словаря, р/речи.
5. Подготовка к занятиям.
Пятница 2-я прогулка
1. Наблюдение за погодой.
2. П/игра по выбору детей.
3. Игры-эксперим.
4. Трудовые поручения.
5. «Минутка безопасности».
Вечер
1. Чтение худож. литературы,
заучивание наизусть, рассказывание.
2. Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.
3. Работа с родителями.
4. Подготовка к занятиям.
Индивидуальная работа с детьми
• по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;
• на занятиях (по всем разделам программы);
• на прогулке;
• в игровой деятельности;
• самообслуживание;
• культурно-гигиенические навыки;
• с малоактивными, гиперактивными детьми;
• с ослабленными детьми;
• на развитие мелкой моторики.