Нора Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кошкин дом»
КОШКИН ДОМ ( СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) ³ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» муз. В. Шаинского ( дети двумя колоннами входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются в полукруг) Чтецы : Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?... |
Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на Новый год в детском саду и получить от него подарок. Задолго до наступления Нового года, то есть уже сегодня, стоит немного... |
Автор: Судавцова М. Н. Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака «Кошкин дом». Задачи: Обучающие: Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им... |
«Кошкин дом».
Атрибуты : На столе стоит домик, возле него сидят 2 собачки. Кошка. Ведущий : Вот кошка Мурка, она торопится в свой домик, но собачки ее не пускают. Инсценировка «Стыдно ссориться друзьям» Две собачки громко лают, Кошку в домик не пускают. Гав, гав, гав,... |
Примечание: Наверное многие сталкивались с такой проблемой, когда при постановке сказки количество детей в группе превышает количество сказочных персонажей. Хочу поделиться опытом, как можно добавить недостающее количество героев. Предлагаю вашему вниманию вот такой... |
Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная. Цель: закрепить с детьми знание потешки «Тили-бом», учить описывать внешний вид кошки, отвечать на вопросы... |
Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности и причинах возникновения пожара, сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении пожара, упражнять в лазанье, ловкости, обогащать и активизировать словарный запас, уметь работать командой.... |
- комплексное занятие в средней группе. Программное содержание: Учить детей поддерживать беседу, правильно отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи слова уменьшительно ласкательными суффиксами чк, чн, составлять простейшие виды предложения; Расширять... |
Интерьер комнаты: стол с вазой, камин, подушки. Вед: Стоит в саду зеленый дом, Светло и чисто в доме том. Там кошка Мурка живет, А с ней котята: Они... |
Дети под музыку входят в зал. Посмотрите, как мы нарядились Как красиво украсили зал. В гости солнышко мы пригласили, Чтобы мамин денек засиял. Ведущий: Пусть еще кружит снежок, да мороз пока шалит. Март взобрался на порог, и весна в окно глядит. Первые ее... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение в средне-старшей группе (группа...
3 января 2025 в 16:03
Фотоотчет. «День змей в средней группе «Умнички»
3 января 2025 в 16:03
«Мяч». Конспект занятия по рисованию во второй младшей...
3 января 2025 в 15:50
Развивающая игра «Найди различие» к Дню рождения русской...
3 января 2025 в 15:46
Сказка «Феечка — Копеечка»
3 января 2025 в 15:37