Фотоотчет «Что такое лето?» (9 фото)
Ярослава Юрьевна Махмутова
Фотоотчет «Что такое лето?»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето… Самая любимая и долгожданная пора для многих, но, пожалуй, с наибольшим нетерпением и трепетом его наступления ожидают дети. Ведь для них это время самых больших приключений. Настроить ребят на нужный лад и создать позитивный настрой – это наша цель.
Наши летние приключения начались с 1 июня «Международного дня защиты детей».
Цель праздника предельно проста — дать возможность ребятам подвигаться, повеселиться, пообщаться, пробудить командный дух и через веселые старты сплотить их. Этот день был необычен, ведь поздравить ребят пришли не только сказочные герои, но и выпускники детского сада, а в настоящее время студенты.
Публикация «Фотоотчет „Что такое лето?“» размещена в разделах
Через такие праздники хочется напомнить, что детство - это самая прекрасная пора.
С приходом лета наш детский сад превратился в сказочный Цветочный город с его жителями.
Доктор Пилюлькин рассказывает и показывает, как нужно беречь и охранять своё здоровье».
Большую часть времени жители цветочного города проводят на свежем воздухе, где следуют советам своего милого доктора.
Мы гуляли, мы играли.
И немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем,
И опять играть пойдем!
Вот так весело мы проводим лето!
Публикации по теме:
Мастер-класс «Что такое лето»
Художественно – эстетическое развитие: – продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;.
ЦОР по познавательному речевому развитию «Что такое лето?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель ЦОР: Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений.
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»
Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.
Работа с родителями по проекту «Что такое лето»
Продолжение проекта "Что такое лето" Родителям второй младшей группы дано было задание, нарисовать рисунок на тему "Что такое лето" Работа.
Сценарий летнего праздника в средней группе «Что такое это лето?»
Ход праздника. Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда не взглянешь, Все кругом.
Сценарий совместного летнего праздника в детском саду «Что такое это лето?»
Ход праздника: Вед: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас на яркий, светлый и тёплый праздник лета. Встречайте скорее.
Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе
Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.