Марина Юрьевна Вишнякова
Чтение сказок в первой младшей группе с использованием наглядного материала
▼ Скачать + Заказать документы
Наверно все дети на свете любят игрушки, даже когда они находятся вне дома: в детском саду, в гостях, больнице, парке, магазине и т. д, они способны придумать себе игрушку из ничего. Например, маленькому карапузу интереснее барабанить половником по кастрюле, чем играть в настоящий барабан.
Безусловно, игра очень важный аспект в жизни детей, особенно дошкольников и младших школьников. В игре познается окружающий мир, игра способствует развитию логики и речи. Тренирует такие психические познавательные процессы как память, мышление, восприятие, воображение.
Публикация «Чтение сказок в первой младшей группе с использованием наглядного материала» размещена в разделах
Как воспитатель первой младшей группы, я знаю, что привлечь внимание малышей, особенно плачущих, можно с помощью игрушек. И даже при чтении сказок стараюсь использовать наглядный материал. Некоторые дети в возрасте от 2 до 3 лет не разговаривают, но даже они вовлечены в сказку с интересными героями.
Недавно мы читали сказку про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Из дома я приносила вязаного зайца. Сказка понравилась всем без исключения. И теперь когда мы садимся на стульчики малыши просят зайку.