Получи документы

Технологическая карта ОУД для старшей группы «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Антонина Максимова
Технологическая карта ОУД для старшей группы «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
▼ Скачать + Заказать документы

Орта ы тобыны йымдастырыл ан о у іс – рекетіні технологиялы картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Та ырыбы/ Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка- сестричка и серый волк»

Білім саласі/ Образовательная область: Коммуникация

Б лімі/ Раздел: Художественная литература

Ма саты Цель: формирование у детей представления о честности, справедливости и доброте. Мі ндеттер Задачи:

Публикация «Технологическая карта ОУД для старшей группы „Чтение русской народной сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“» размещена в разделах

1. Учить детей эмоционально переживать прослушанное произведение. Закрепление знаний детей о жилье диких животных. Закрепить знания детей о внешних признаках животных.

2. Развивать речь, мышление, память, выразительность речи, расширять и активизировать словарный запас

3. Воспитывать отрицательное отношение к хитрости, вранью, жестокости.

с здікті ж мысы/ Словарная работа: воз, калачиком, не ворохнется, улучила, прорубь, плутовка. Полингвалды компоненті/ Полилингвальный компонент: ас ыр -wolf- волк, Т лкі-Fox-лиса

К рнекілігі/ Оборудование: ИКТ игры, книга со сказкой.

Алдын ала ж мыс / Предварительная работа: Этическая беседа о честности, знакомство с различными видами кукольных театров.

Жеке ж мыс / Индивидуальная работа: Чтение скороговорок с несколькими детьми.

Т сілдер екезендері Этапы деят-ти Т рбиешіні іс — рекеті Действия воспитателя

Мотивациялы - оз аушы

Мотивационно-побудительный.

Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики! Мы встанем в круг, и за руки возьмемся И радостно друг другу улыбнемся! Знаете, сегодня к нам придет гость, а кто это вам нужно угадать. Предок всех собак, поверь, Этот серый хищный зверь. Знает в овцах, козах толк Страшный, хитрый, лютый. Да, это волк. Знаете с ним приключилась неприятная ситуация,

он лишился хвоста, представляете! Сегодня мы прочитаем сказку про это. Скажите а какие сказки вы знаете, где есть волк?

Іздену йымдастырушы

Организационно-

поисковый.

Д / и «Угадай, чей хвост» (ИКТ) Молодцы! Давайте теперь узнаем как произошло с волком несчастье, посмотрите он принес с собой сказку про него, русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк» Давайте послушаем сказку Выразительное чтение сказки воспитателем. Словарная работа: воз, калачиком, не ворохнется, улучила, прорубь. 1. Беседа по первичному восприятию. Понравилась ли вам сказка? -Кто запомнил, как она называется? -Кто автор? -Кто главные герои этой сказки? Словарная работа Ребята, когда мы читали сказку нам встречались трудные слова, значение которых мы сейчас с вами разберём. Прорубь — отверстие, прорубленное во льду, на реке. Коромысло — предмет для ношения двух ведер на плече. Притворилась — приняла какой-нибудь вид (мёртвой, чтобы обмануть. Полегоньку — не спеша, осторожно Физминутка: Дни недели В понедельник я купался, Изображаем плавание. А во вторник –рисовал. Изображаем рисование. В среду долго умывался, Умываемся. А в четверг в футбол играл. Бег на месте. В пятницу я прыгал, бегал,

Прыгаем. Кружимся на месте. Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши. А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки Целый день я отдыхал. под щеку - засыпают. Чтение фрагмента сказки, где волк вез лису. Аналитическая беседа Расскажите, какой вы представляете себе лису, Какими словами о ней можно рассказать? (хитрая, притворщица, умная, обманщица, стройная, красивая и д. т.) -Какой в сказке волк? (голодный, добрый, доверчивый) -Правильно ли поступила лиса? (Нет, нужно уважать других людей и относиться к ним по - доброму, тем более лиса и волк были приятелями). - Какой эпизод сказки вам запомнился больше других? (ответы детей) - Какие сказочные выражения вы запомнили? - Какой совет волку мы можем дать? Чужим умом жить — добра не нажить Дидактическая игра ИКТ «Где, чей дом» Игра «Хорошо-плохо» Ребята, нам нужно решить задачу: Дружили Волк и Лиса. Но Лиса всегда хитрила и обманывала. Научила она Волка рыбу ловить, да остался Волк и без рыбы, и без хвоста. Если Волк будет слушаться Лису… «+» - он не поссорится с Лисой; «-» - останется без хвоста. Если Волк не будет слушаться Лису… «+» - останется с хвостом;

«-» - поссорится с Лисой.

Рефлексивті —

коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий.

Дети, с какой сказкой познакомились? Что понравилось? Чему учит сказка «Волк и Лиса»? Кому вы сегодня помогли? Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо поработали на нашем занятии, и теперь он точно больше не поведется на хитрость лисы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк»Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк» Материал: оранжевая и черная бумага по 2 квадрата 15х15 см; узкая черная полоска для усиков; коричневые и розовые кружочки для носа,.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД для старшей группы «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 07:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОУД для старшей группы «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД