Атаджанова Гульчехра Розымбаевна
Чтение произведения С. В. Михалкова «Упрямый козленок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение произведения С. В. Михалкова «Упрямый козленок»
Цель:
Закрепление знаний детей о творчестве С. В. Михалкова.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова;
-развивать память, мышление;
-формировать заинтересованность детей к творчеству писателя;
-воспитывать интерес к творчеству писателя С. В. Михалкова.
Оборудование:
Интерактивная доска, ноутбук, портрет С. Михалкова, иллюстрации к произведениям С. Михалкова.
Ход работы:
Сегодня мы вспомним нашего любимого детского писателя Сергея Владимировича Михалкова и поговорим о его произведениях
- Ребята, скажите, а как называют людей, которые пишут повести, рассказы, романы? (Писатели.)
- Кто пишет стихотворения (Поэты)
- Сказки пишут. (сказочники).
- Басни сочиняют. (баснописцы).
- Переводят с других языков. (переводчики).
- Театральные пьесы пишут. (драматурги).
- Статьи в газеты и журналы пишут. (журналисты)
- Может ли один человек делать все, что мы перечислили? (Ответы детей.)
- А вот Михалков был и поэтом, и писателем, и сказочником, и драматургом, и журналистом. А еще С. В. Михалков является автором гимна России – гимн — это главная песня страны, которая исполняется в торжественных случаях на всех торжественных
мероприятиях, на международных встречах, на спортивных соревнованиях, олимпиадах. Гимн России всегда слушают и исполняют стоя.
Сегодня мы познакомимся с произведением С. В. Михалкова «Упрямый козленок»
(Чтение произведения)
Вопросы к произведению: Что сделал упрямый козленок? Куда он убежал? Что произошло в лесу? Кто отказал в помощи козленку? Кто помог козленку? Кто хотел навредить козленку? Правильно ли поступил козленок, когда ушел гулять далеко от дома? А вы так делаете? Как вы думаете почему нельзя так делать?