Галина Александровна Степанова
Элементарный бытовой труд на прогулке «Чистое будущее — в чистом настоящем!»
▼ Скачать +Заказ
В настоящее время приоритетным по моему мнению как для родителей, так и для педагогов является интеллектуальное развитие ребенка,трудовое же воспитание детей, их приобщение к элементарному бытовому труду отходит на второй план. Бытовой труд стал эпизодическим и второстепенным компонентом жизни детей. Именно поэтому важно формировать у младших дошкольников представление о значении элементарного бытового труда для всех и лично для каждого. Это даст возможность показать ребенку, что он сам может сделать красивым и приятным то окружение, в котором живет. Если каждый из нас будет заботиться о том, чтобы вокруг было красиво,то уже не сможет бросить фантик от конфеты на землю или сорвать цветок с клумбы.
Публикация «Элементарный бытовой труд на прогулке „Чистое будущее — в чистом настоящем!“» размещена в разделах
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Растаял снег, уже и земля подсохла и мы с малышами с радостью пришли на свой прогулочный участок. То, что заметила я, сначала не увидели малыши! А посмотреть было на что: мусор! Это кусочки сломанных пластмассовых лопаток, варежки, клочки бумаги, веточки сосны, камни. Решено! Будем наводить порядок! Достали санки и в них стали собирать"находки".
А потом засыпали песком грязь и ямки. Это из песочницы выбрасывать песок нельзя, а тут, пожалуйста, сколько угодно рассыпай!
А подмести пол веранды маленькие труженики решили сами. И как только мётлы в руках держали?
И, конечно же всех трудяг ждала заслуженная награда: катание в тачке.
Важно! Для того чтобы дети трудились с удовольствием, необходимо создавать эмоционально-положительную атмосферу.
Правильно организовывать материальную среду и трудовое оборудование (так я уже на следующий день принесла на веранду обычные веники, всё таки мётлы не для детских рук).
Важно учитывать нагрузку, избегать перегрузки детей. Необходимо учитывать индивидуальные интересы и склонности детей к тому или иному виду труда.