Лучший педагог года

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)

Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы

ЧЕТВЕРГ Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»

Приём детей.

Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.

Беседа по ПДД Цель: продолжать учить детей правилам поведения на улице, учить отвечать на вопросы руководствуясь собственным опытом

Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета.

П/и «Совушка» Цель: упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности

Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (четверг)» размещена в разделах

Индивидуальная работа Саша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко

«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Организованная Образовательная Деятельность

Физическая культура ООД №1 (повторение)

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представления о том, что любое дерево и кустарник – живое существо; воспитывать бережное к природе

Д/и «Моё любимое дерево» Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нём.

Рисование палочкам на песке. «Дерево» Цель: продолжать учить детей одному из видов нетрадиционного рисования: правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Продолжение прогулки

Труд вместе с воспитателем навести порядок на небольших клумбах на участке Цель: воспитывать трудолюбие, учить различать цветы от сорняка

Индивидуальная работа с Димой М., Милой К., Ваней К. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь

Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Чтение художественной литературы Г. Галина «Спи, сын» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Сон

Гимнастика после сна. Комплекс №1

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Уплотнённый полдник

Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» Цель: вспомнить вместе с детьми любимое стихотворение, поощрять рассказывание стихотворения вместе с воспитателем

Рисование красками «Солнечный зайчик» Цель: совершенствовать умение работать красками, различать цвет

С/р игра «Поездка в автобусе» Цель: вместе с детьми построить автобус и распределить роли, уточнить кто что должен делать. Учить играть дружно

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в летний период, формировать интерес к неживым объектам природы

П/и «Солнечные зайчики» Цель: учить детей передвижению врассыпную прыжками на двух ногах»

Индивидуальная работа Ваня С., Варя К. – учить прыгать на двух ногах между предметами не задевая их

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Перспективно – календарный план – результат практической деятельности коллектива ДОУ по организации воспитательно – образовательной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 09:01
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД