Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»
Приём детей.
Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.
Беседа по ПДД Цель: продолжать учить детей правилам поведения на улице, учить отвечать на вопросы руководствуясь собственным опытом
Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета.
П/и «Совушка» Цель: упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности
Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (четверг)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Индивидуальная работа Саша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко
«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности
Организованная Образовательная Деятельность
Физическая культура ООД №1 (повторение)
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представления о том, что любое дерево и кустарник – живое существо; воспитывать бережное к природе
Д/и «Моё любимое дерево» Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нём.
Рисование палочкам на песке. «Дерево» Цель: продолжать учить детей одному из видов нетрадиционного рисования: правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Второй завтрак
Продолжение прогулки
Труд вместе с воспитателем навести порядок на небольших клумбах на участке Цель: воспитывать трудолюбие, учить различать цветы от сорняка
Индивидуальная работа с Димой М., Милой К., Ваней К. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья»
Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь
Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.
Чтение художественной литературы Г. Галина «Спи, сын» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Сон
Гимнастика после сна. Комплекс №1
Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Уплотнённый полдник
Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» Цель: вспомнить вместе с детьми любимое стихотворение, поощрять рассказывание стихотворения вместе с воспитателем
Рисование красками «Солнечный зайчик» Цель: совершенствовать умение работать красками, различать цвет
С/р игра «Поездка в автобусе» Цель: вместе с детьми построить автобус и распределить роли, уточнить кто что должен делать. Учить играть дружно
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в летний период, формировать интерес к неживым объектам природы
П/и «Солнечные зайчики» Цель: учить детей передвижению врассыпную прыжками на двух ногах»
Индивидуальная работа Ваня С., Варя К. – учить прыгать на двух ногах между предметами не задевая их
Организация самостоятельной игровой деятельности.
Уход детей домой.