Ксения Кирилюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 МО « Ахтубинский район» г. Ахтубинск Астраханской области Воспитатель первой квалификационной категории КАЗАКОВА ВАЛЕНТИНА СЕРГЕЕВНА Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Магнит и его удивительные... |
Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами (... |
Занятие по экологическому воспитанию на тему: «Вода и её свойства» Программное содержание: 1. Закрепить знание: - об основных свойствах воды через опыты: - прозрачная, без цвета, запаха и вкуса; - жидкая - жидкость ( льётся) ; - растворяет некоторые вещества (... |
Свойства материалов и веществ.
"Ознакомление детей со свойствами льда, воды и пара" Цель: Уточнить знания детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одно в другое. Оборудование: Тарелочки со льдом, баночки с водой, салфетки,... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 2 городского округа города Райчихинска Амурской области... |
Программное содержание: Образовательные задачи: дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе; расширить представления детей о свойствах воздуха ( расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, имеет вес и силу, при нагревании поднимается... |
Тема: “Секреты бумаги и ткани” Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, легко рвется, мнется, можно склеить) ; ткани ( прочная, ее... |
Бурнашова Е. В. воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 "Семицветик" Конспект по математике для старшей группы «Свойства предметов» Цель: 1) Закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Предварительная работа: проводить с детьми опыты с водой и воздухом, делать вывод о том, что воздух легкий. Он может иметь запах и цвет с помощью других веществ. Рассмотреть с детьми энциклопедию о значении воздуха для человека. Цель: формировать и закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15
Неделя психологии
26 ноября 2024 в 20:14
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:14
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
26 ноября 2024 в 20:13
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13