Боровик Валентина
Дидактическая игра — школа воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1452095-1522680586.jpg[/IMG
] «Чьи детки?». Дидактическая задача : знакомить детей с домашними животными и их детенышами, кто как кричит, упражнять в правильном произношении Игровые действия: Звукоподражание, найти детеныша и поставить рядом со взрослым животным.
Публикация «Дидактическая игра — школа воспитания и обучения детей дошкольного возраста, Часть 2» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
«Во саду ли в огороде». Дидактическая задача : познакомить детей с овощами и фруктами, учить объединять предметы по месту их произрастания, где что растет. Игровые правила: рассказать детям о том, что где растет, расположить овощи на огороде, фрукты на дереве.
Словесные игры «КОЗА рогатая» Дидактическая задача6 учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово- сигнал воспитателя, воспитывать внимание. Игровые правила: убегать только после слов забодаю. забодаю. Только через дидактическую игру знакомлю детей с культурно- гигиеническими навыками, привлекаю к самостоятельному одеванию с помощью взрослых и раздеванию Цель : познакомить детей с предметами одежды, обучение последовательности одевания и раздевания, на примере с куклой и быту. Учу детей мыть руки, правильно пользоваться полотенцем знать предметы туалета, последовательность умывания. использовала схемы- алгоритмы, чтение художественной литературы. Ведь эти виды деятельности в младше возрасте занимают большую часть времени. Составила и провела краткосрочный проект «Надо, надо умываться». Использовала такие дидактические настольные игры. «Поможем кукле» Цель: знакомство детей с предметами туалета, последовательностью умывания.
«Оденем куклу на прогулку» Цель: Знакомить детей с предметами одежды, последовательностью одевания, активизировать словарь детей, вовлекать в разговор.
Для ознакомления с посудой, правилами поведения за столом организовывала и провожу такие дидактические игры : «Парные картинки» Цель: знакомить детей с посудой, ее назначением, развивать разговорную речь детей. Вывод: В работе с детьми дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные дидактические игры, так как при правильной их организации можно дать детям полные, научно точные знания. Уже в младшем возрасте необходимо с детьми подводить итоги игр или другой деятельности. Подводя итоги работы, в младшей группе отмечаю только положительные стороны: играли дружно, научились делать и так далее. Обращаю внимание детей на то, что после игр необходимо игрушки, игры убрать аккуратно на полки. Привлекаю детей к посильному труду. " не найден!