Папки-передвижки

Анастасия Чекушкина. Блог

Автор блога: Анастасия Чекушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация воспитательно-образовательной работы для детей с нарушениями речи в группе общеразвивающей направленности
В настоящее время ни для кого не является открытием тот факт, что очень большой процент детей, посещающих детский сад, имеют те или иные нарушения речи. Наш детский сад также не является исключением. Поскольку наше учреждение является дошкольным образовательным...

Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики у детей с особыми потребностями
В развитии детей с множественными психофизическими нарушениями прослеживается общая закономерность, которая объясняется особой отягощённостью условий раннего развития ребёнка. Наличие не одного, а двух и более первичных нарушений чрезвычайно обедняет контакт ребёнка...

«Послушные глазки» Зрительная гимнастика занимает особое место в реабилитационном процессе детей с нарушениями зрения.
Это один из важных педагогических приемов, который я использую в работе с детьми. В настоящее время на полках магазинов можно встретить много интересной и полезной методической литературы релаксирующего характера: пальчиковые гимнастики, физминутки, игры, упражнения...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности использования метода стимуляции в работе с особыми детьми
Прежде чем говорить о сенсомоторном развитии детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребёнок развивается, бывает, что медленно, своим путём, но развивается, если этому способствовать. Первой и главной...

Содержание коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ младшего и среднего возраста
Содержание коррекционно – развивающей работы с детьми младшего и среднего возраста Октябрь 1 неделя Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о понятии «овощи». 2. Учить различать по вкусу, цвету и форме 2-3 вида овощей. 3. Учить соотносить...

Развитие тактильно-двигательного восприятия у детей с особыми потребностями
Тактильный вид ощущений не возникает сам по себе, он развивается в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела ребёнка и даёт возможность познавать форму, величину, плотность, упругость и шероховатость, холод или тепло, характерные для предмета....

Изготовление пособия для развития мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи
Для работы потребуются материалы: широкий скотч, папка-уголок ( прозрачная или разноцветная, цветной картон; инструменты: ножницы, линейка, авторучка. 1. Обрезать запаянный край папки ( чтобы получить разворот из двух «листов». 2. Разметить с помощью линейки на...

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группах компенсирующего вида в МБДОУ с детьми с ОВЗ
Наше будущее - дети, и мы пред будущим в ответе. Трудно с ними, ну и пусть Это радость, боль и В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, что они. «Высказывание Т. Уайдера» Я твердо верю, что будущее моих детей...

Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики у детей с нарушениями речи
В жизнь педагогов дошкольных учреждений основательно входит ФГОС ДО. Стандарт направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление его инициативы, интересов и возможностей. ФГОС ДО выдвигает требования как к структуре...

Фотоотчет «Дети — особая категория пешеходов»
Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. Цель нашего занятия стало сформировать у детей знания и навыки безопасного участия в дорожном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД