МААМ-картинки

Анастасия Чекушкина. Блог

Автор блога: Анастасия Чекушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности подготовки к утренникам детей с речевыми нарушениями
Маленькие хитрости для маленьких, или "удобные" стихи. При подготовке детей к утренникам в детском саду, на воспитателях лежит большая ответственность по проведению праздничных мероприятий: разучивание сценариев, танцев, песен, украшение зала и группы, разучивание...

Диагностика оптико-пространственных нарушений у детей со стертой дизартрией дошкольного возраста
Раскрыты симптомы нарушения оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией . Нарушение зрительного восприятия и зрительного гнозиса. 2. Снижение объема и прочности зрительной памяти. 3. Трудности в формировании...

«Послушные глазки». Роль зрительной гимнастики в реабилитационном процессе детей с нарушениями зрения
Позвольте представить некоторые комплексы зрительных гимнастик для малышей. Для более четкого восприятия зрительных упражнений предлагаю использовать стихотворные формы словесных подсказок, которые содержат основную цель упражнения: • сосредоточение взора на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности использования метода стимуляции в работе с особыми детьми
Прежде чем говорить о сенсомоторном развитии детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребёнок развивается, бывает, что медленно, своим путём, но развивается, если этому способствовать. Первой и главной...

«Послушные глазки» Зрительная гимнастика занимает особое место в реабилитационном процессе детей с нарушениями зрения.
Это один из важных педагогических приемов, который я использую в работе с детьми. В настоящее время на полках магазинов можно встретить много интересной и полезной методической литературы релаксирующего характера: пальчиковые гимнастики, физминутки, игры, упражнения...

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группах компенсирующего вида в МБДОУ с детьми с ОВЗ
Наше будущее - дети, и мы пред будущим в ответе. Трудно с ними, ну и пусть Это радость, боль и В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, что они. «Высказывание Т. Уайдера» Я твердо верю, что будущее моих детей...

Статья: «Особенности детей дошкольного возраста с нарушением зрения».
Известно, что наибольшее количество информации об окружающем мире к ребенку во время его развития поступает через орган зрения. Заболевание глаз у детей, сопровождающиеся выраженным падением зрения, иногда вплоть до полной слепоты, в значительной мере ограничивают...

Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики у детей с нарушениями речи
В жизнь педагогов дошкольных учреждений основательно входит ФГОС ДО. Стандарт направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление его инициативы, интересов и возможностей. ФГОС ДО выдвигает требования как к структуре...

Содержание коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ младшего и среднего возраста
Содержание коррекционно – развивающей работы с детьми младшего и среднего возраста Октябрь 1 неделя Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о понятии «овощи». 2. Учить различать по вкусу, цвету и форме 2-3 вида овощей. 3. Учить соотносить...

Изготовление пособия для развития мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи
Для работы потребуются материалы: широкий скотч, папка-уголок ( прозрачная или разноцветная, цветной картон; инструменты: ножницы, линейка, авторучка. 1. Обрезать запаянный край папки ( чтобы получить разворот из двух «листов». 2. Разметить с помощью линейки на...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД