Анастасия Чекушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время ни для кого не является открытием тот факт, что очень большой процент детей, посещающих детский сад, имеют те или иные нарушения речи. Наш детский сад также не является исключением. Поскольку наше учреждение является дошкольным образовательным... |
В развитии детей с множественными психофизическими нарушениями прослеживается общая закономерность, которая объясняется особой отягощённостью условий раннего развития ребёнка. Наличие не одного, а двух и более первичных нарушений чрезвычайно обедняет контакт ребёнка... |
Это один из важных педагогических приемов, который я использую в работе с детьми. В настоящее время на полках магазинов можно встретить много интересной и полезной методической литературы релаксирующего характера: пальчиковые гимнастики, физминутки, игры, упражнения... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Прежде чем говорить о сенсомоторном развитии детей со сложными и множественными психофизическими нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребёнок развивается, бывает, что медленно, своим путём, но развивается, если этому способствовать. Первой и главной... |
Содержание коррекционно – развивающей работы с детьми младшего и среднего возраста Октябрь 1 неделя Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о понятии «овощи». 2. Учить различать по вкусу, цвету и форме 2-3 вида овощей. 3. Учить соотносить... |
Тактильный вид ощущений не возникает сам по себе, он развивается в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела ребёнка и даёт возможность познавать форму, величину, плотность, упругость и шероховатость, холод или тепло, характерные для предмета.... |
Для работы потребуются материалы: широкий скотч, папка-уголок ( прозрачная или разноцветная, цветной картон; инструменты: ножницы, линейка, авторучка. 1. Обрезать запаянный край папки ( чтобы получить разворот из двух «листов». 2. Разметить с помощью линейки на... |
Наше будущее - дети, и мы пред будущим в ответе. Трудно с ними, ну и пусть Это радость, боль и В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, что они. «Высказывание Т. Уайдера» Я твердо верю, что будущее моих детей... |
В жизнь педагогов дошкольных учреждений основательно входит ФГОС ДО. Стандарт направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление его инициативы, интересов и возможностей. ФГОС ДО выдвигает требования как к структуре... |
Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. Цель нашего занятия стало сформировать у детей знания и навыки безопасного участия в дорожном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35
Заучивание стихотворения М. Карема «Мирная считалочка» с...
24 ноября 2024 в 15:33
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28