Федоткина Галина Павловна
Математический центр во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Математический центр
– это специально отведённое место, тематически оснащённое играми, пособиями, материалами.
Математический центр мы расположили на центральной стене, на освещённом участке группового пространства.
Публикация «Математический центр во второй младшей группе» размещена в разделах
Создавая центр, мы постарались создать условия детям для свободного доступа к материалам и играм, (предоставить возможность в свободное время самостоятельно выбрать игру или пособие, играть индивидуально или с другими детьми)
В математическом центре группы мы постарались подобрать материал по всем разделам программы: количество, форма, величина и т. д.
С помощью различных дидактических игр купленных или изготовленных своими родительскими руками мы можем развить у детей: восприятия пространства, временного и целостного восприятия, сформировать умение отличать и называть цвет, форму, величину, количество предметов.
Как таковой игры которую можно отнести только к одному разделу, трудно найти, поэтому я постаралась их разделить на разделы:
Цвет
Дидактические игры С помощью которых можно
- сформировать у детей умение различать и называть основные и дополнительные цвета
- учить группировать предметы по определённому признаку (цвету)
- развивать наглядно-образное мышления, творческие способности, память, внимание.
- Развивать мелкую моторику.
Количество
Игры которые Учат составлять, сравнивать и уравнивать две группы предметов, пользоваться понятиями «Много, один, ни одного»
Величина
Игры которые учат при сравнении предметов, соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом) определять результаты словами (Длинный - короткий, длиннее – короче широкий – узкий, высокий – низкий, большой - маленький)
Геометрические фигуры
В этот раздел я отнесла игры, с помощью которых мы знакомим детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником
Восприятие пространства
учим ориентироваться относительно своего тела или предмета вправо, влево, вверх, вниз.