анжела гапоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Цель: Дифференциация звуков В, ВЬ – ФЬ, Ф. Коррекционно-развивающие задачи: -Продолжать учить различать гласные – согласные, твердые – мягкие звуки; - закреплять произношение звуков В, ВЬ, ФЬ, Ф в словах, предложениях; - активизировать словарь детей по темам:... |
Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники: воспитатели, медицинская сестра, дети, родители. Актуальность: В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Эти знания помогут ребёнку в решение... |
«Домашние животные». Форма организации детей: малая подгруппа. Цель: формирование представления о домашних животных. Задачи образовательной деятельности по областям: 1. Социально-коммуникативное развитие. • Развивать навыки общения и взаимодействия... |
Группы компенсирующей направленности.
Гарина Татьяна Владимировна Занятие по коррекции речи в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( 5-6 лет. Тема: Новый год. Цель: Расширять и закреплять представления о Новогоднем празднике, учить отвечать на вопросы и... |
ТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 4. ЗНАКОМСТВО С ЦИФРОЙ 4. Продолжительность: 25 минут. ЦЕЛЬ : Формирование представлений о числе и цифре 4. Задачи: 1. Образовательная – знакомить с образованием числа 4, обучать соотнесению цифры 4 с количеством; развивать умение... |
Руководитель проекта : Музыкальный руководитель Михеева Е. И. Участники : Дети старшей группы( 5-6 лет, музыкальный руководитель, воспитатели, родители, логопед,... |
Цель: В игровой ситуации закрепить понятие «город-деревня», название родного города, детского сада, прилегающей улицы. Учить детей понимать, как важны знания об окружающем мире, о местах, где ты родился и живёшь. Воспитывать желание оказывать помощь в экстремальных... |
Сентябрь. Адаптационный период. Октябрь. Тема: «Овощи и фрукты» Зрительное восприятие «Что спряталось в комочке» - разглаживание комочков бумаги с изображением овощей и фруктов. «Сложи картинку» ( кубики) из 4-х частей. Цель- развитие предметности восприятия... |
Ход занятия. Вводная часть. - На доске картинка животного – козлёнка, карточки с цифрами от 0 – 8. - Козлёнок хочет поиграть с вами в игру «Узнай, какая цифра спряталась». Вы закроете глаза, а козлёнок спрячет цифру; когда откроете глаза, то назовёте цифру,... |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор...
23 декабря 2024 в 20:34
Новогодний утренник для логопедической группы. «Волшебный...
23 декабря 2024 в 20:33
«Здравствуй дедушка Мороз!» сценарий средняя группа
23 декабря 2024 в 20:32
Консультация для родителей «Как играть с ребенком, если он...
23 декабря 2024 в 20:31
Конспект итогового занятия на тему «Фрукты» для младшего...
23 декабря 2024 в 20:30