Елена Хвостова
Целевые прогулки «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка
(средняя группа)
Программное содержание.
1. Закрепить знания детей о работе светофора о правилам перехода улицы.
2. Познакомить с назначением жёлтого сигнала.
Активизация словаря: светофор, пешеход, односторонее и двухсторонее движение, сигнал.
Ход прогулки. Перед выходом на улицу воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь
Зелёный,жёлтый, красный.
Затем задаёт вопрос:
- О чём говориться в стихотворении?
- О светофоре.
Публикация «Целевые прогулки „Наблюдение за светофором“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Светофор
- Темочки
- Сегодня на прогулке мы посмотрим, как огни регулируют движение.
Подойдя у месту наблюдения, педагог проводит с детьми беседу:
- Загорелся красный свет. Как вы думаете, можно ли сейчас переходить дорогу?
- Нет.
- А на какой сигнал светофора разрешается идти?
- На зелёный.
- Загорелся зелёный свет. Посмотрите, люди спокойно переходят дорогу. Кто вспомнит, как надо переходить улицу при двухсторонее и одностороннем движении?
Ответы детей.
- Сейчас сигнал в светофоре изменился. Кто заметил, какой огонёк зажёгся после зелёного.
- Жёлтый.
- Правильно, жёлтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.
Жёлтый свет - предупреждение
Жди сигнала для движения.
- Давайте посмотрим, как меняются огни светофора и как при этом ведут себя пешеходы и транспорт.
Руководя наблюдением детей, воспитатель помогает им уяснить взаимосвязь между сигнализацией светофора и действиями пешеходов и водителей.