Наталья Копотиенко
Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка на Байкал
Цель: Расширять представления детей об озере Байкал, о его растительном и животном мире. Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей. Учить соблюдать правила дорожного движения. Формировать основы экологической культуры. Развивать познавательный интерес, творческие способности, наблюдательность. Воспитывать любовь и бережное отношение к родному краю.
Публикация «Фотоотчет „Целевая прогулка на Байкал“» размещена в разделах
Предварительная работа: беседы об озере, о необходимости соблюдения правил дорожного движения; рассматривание иллюстраций и фотографий, с изображением озера Байкал; чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Ход: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку. А куда мы отправимся, вы должны догадаться! Послушайте внимательно стихотворение Веры Барановой:
Средь горных хребтов, возле сопок и скал
Раскинулось озеро – море,
Сибири жемчужина – древний Байкал,
Чьи волны шумят на просторе.
Байкалу нет равных озер на земле –
Он самый глубокий и чистый!
Прекрасен утрами, в вечерней заре,
В снегах и под солнцем лучистым.
Дети: На Байкал!
Воспитатель: Правильно, мы идем на встречу с Байкалом. Но сначала давайте вспомним правила поведения и правила дорожного движения.
Мы с ребятами идем на Байкал.
На Байкале дети любовались красотой озера, читали стихи.
Ребята играли в игры: «Кто дальше бросит?», «Ручейки и озеро», «Найди самый красивый, самый маленький камушек».
Даже нашли замерзшую рыбку на камне.
Отгадывали загадки:
Бледно-розова, нежна, студена вода нужна.
Что за рыбка-невеличка - меньше вашей рукавички?
А на солнце рыбка тает, рыбьим жиром истекает.
Что за рыбка-иностранка? Рыбка это (голомянка)
Начинается на «о», ох, и любят же его!
Говорят – живет в Байкале.
Вы, случайно, не слыхали? (омуль)
В снежном логове родятся.
Простудиться не боятся.
Подрастут – начнут нырять, шубки белые менять.
Если очень повезет- лет полсотни проживет.
Что за зверь такой с усами? Ну, подумайте-ка, сами! (нерпа)
Фото на память с местными достопримечательностями.
Пора возвращаться в детский сад. До новых встреч Байкал!
Пешие прогулки помогают поддерживать двигательную активность, способствуют познавательно- речевому, художественно-эстетическому и социально-личностному развитию детей. Во время прогулок дети получают положительные эмоции и яркие впечатления, которые затем выражают в своих рассказах, рисунках. Благодаря таким прогулкам дети учатся замечать интересное в обыденном, любоваться природой, ценить то, что их окружает.