Екатерина Балашова
Целевая прогулка «Весна» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка «Весна»
Цель: закрепляем навыки и умения детей.
Задачи: формировать представление о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
Долгосрочный проект.
-1-
Воспитатель: Ребята посмотрите какая сегодня погода.
Дети:
Публикация «Целевая прогулка „Весна“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
В: Ребята, расскажите по каким признакам вы узнали, что наступила весна.
Д:
В:Назовите мне ребята три месяца весны.
Д:
В:А давайте мы посмотрим и определим глубину снега.
С помощью палки- метки дети определяют глубину снега.
В: Ребята сегодня мы с вами измерили первый раз глубину снега. В течение всего месяца мы с вами будем дальше наблюдать состояние погоды и измерять глубину снега и сравнивать с первичными наблюдениями.
В: Ребята, а давайте мы с вами немного потрудимся. Подгруппа детей на участке младшей группы будет очищать дорожки от снега и льда с помощью, чтобы снег быстрее растаял.
В: Молодцы ребята. А теперь вы можете поиграть в подвижные игры по вашему желанию.
-2-
Воспитатель: Ребята посмотрите какая сегодня погода.
Дети:
В: Ребята отгадайте загадку, и узнайте о каком времени года идет речь.
Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает.
Д: Весной
В: Ребята, а какие приметы и стихи про весну вы знаете.
Д:
В: Ребята, а помните в течении всего месяца мы с вами измеряли глубину снега, сравнивали с предыдущими измерениями и отмечали их на листе наблюдений в группе. Давайте и сейчас измерим еще раз глубину снега и сделаем с вами выводы. Что же изменилось.
Д:
В:Ребята,а вы знаете, что 22 марта был праздник, который назывался день птиц или день земли.
Д:
В: Мы с вами тоже в группе изготавливали птиц- жаворонков из бумаги. Давайте сейчас мы с вами повесим их на дерево.
Воспитатель вместе с ребятами вешают птичек на веточки деревьев.
В: Ребята, а давайте мы с вами немного потрудимся. Подгруппа детей на участке младшей группы будет очищать дорожки от снега и льда с помощью лопаток, чтобы снег быстрее растаял.
В: Молодцы ребята. А какие подвижные игры вы знаете.
Д:
В: А теперь вы можете поиграть в подвижные игры по вашему желанию.
Воспитатель: Балашова Е. Н.