Любовь Дидик
Целевая прогулка «Весенние явления»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать у детей представления о весеннем времени года.
Задачи: образовательные: познакомить детей с изменениями в жизни растений; уточнить представление об основных частях дерева: ствол, ветви, почки;
развивающие: развивать наблюдательность, любознательность; активизировать речь детей за счет слов: сережки, хвоя, почки;
воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Целевая прогулка „Весенние явления“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
У нас на участке растут рядом березка и ель. Для малышей это замечательная возможность сравнить эти деревья. Сначала мы с интересом рассматриваем и изучаем елочку.
Определили, что елочка колючая, у нее есть иголки - хвоя. Дети с удовольствием повторяют это новое для них слово.
Затем подходим к березке.
- Белый сарафанчик,
Черные застежки.
У какого дерева?. (у березки)
Отметили, что у березки белый ствол с черными полосками. Степан заметил сережки на дереве и спросил, что это такое? Рассказала ребятам, что весной многие деревья распускают сережки, что дерево живое и относиться к нему нужно бережно, не ломать веточки. А Серафима заметила, что сережки очень хорошо пахнут.
Дети с удовольствием обнимали ствол березки, ведь она такая красавица.
Еще мы увидели первую травку.
А снег оказывается растаял не везде.
На клумбе тоже появились первые росточки.
В общем прогулка получилась интересной и увлекательной. Ребята возвращались в группу в радостном настроении.