Анастасия Головач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к... |
Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Удивительное путешествие. Автоматизация звука [Л]». Цель: Автоматизация звука [Л] и развитие психомоторики. Задачи: 1. Развивать артикуляционную, дыхательную и зрительную гимнастику. 2. Развивать... |
Авторская дидактическая игра «Гусеница» ( для детей дошкольного возраста 4-7 лет с недостатками звукопроизношения) Цель игры: автоматизация звука [Ц] в слогах, словах... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звук Л Занятие № 1 1. Артикуляционная гимнастика 2. Пальчиковая гимнастика 3. Слоги слова: ( проговаривание по 3-5 раз) ал-ал-ал- - бал, вал, дал, мал, зал ол-ол-ол – вол, гол, зол, кол, пол ул-ул-ул – гул, дул, мул ыл-ыл-ыл – был, выл, жил, мыл, пыл ил-ил-ил –... |
Звук Р Занятие № 2 1. Артикуляционная гимнастика 2. Пальчиковая гимнастика 3. Песенка мотора самолёта. 4. Слоговые ряды: ра-ро-ру-ры ру-ры-ра-ро ро-ру-ры-ра ры-ра-ро-ру 5. Слоги и слова: ру-ру-ру ры-ры-ры руки кенгуру рыба норы руль рупор рысь горы рукав рубанок... |
Цели:1. Закреплять навыки правильного произношения звуков Л Ль в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Упражнять в определении наличия и места звуков Л Ль в словах . 4. Продолжать учить составлять предложения по сюжетным картинкам.... |
1. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки, оса, коса, сапог, самовар. 2. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: весы, бусы, осы, косы, усы. рельсы. 3. Взрослый произносит начало... |
Тема: « Автоматизация звука Р » Цели: Коррекционные: закрепление правильного произношения звука Р изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи ; Образовательные: познакомить с понятием звонкий согласный; звуко-слоговой анализ слова рыба; схема слова;... |
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах» Подготовила и провела: Учитель-логопед Русакова Е. В. Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах «ла», «лы», словах с... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00