Буклет для родителей по дополнительному образованию детей по обучению вязанию крючком «Петелька»
Галина Найдена
Буклет для родителей по дополнительному образованию детей по обучению вязанию крючком «Петелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок «Петелька»
Воспитатель
Найдина Галина Михайловна
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому в ДОУ особое внимание уделяется занятиям: лепка, рисование, аппликация, а дополнить я решила занятиями по вязанию крючком. Вязание - вид рукоделия не только доступный для старших дошкольников, но и очень полезен для мелкой моторики рук Вязание крючком детям освоить легче, чем спицами, т. к. в руке один инструмент, а в работе одна петля значит, за ней легко проследить и ее поймать. Занятия вязания крючком развивают творческие способности, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результата своего художественного творчества.
Публикация «Буклет для родителей по дополнительному образованию детей по обучению вязанию крючком „Петелька“» размещена в разделах
ЦЕЛЬ: Ознакомление старших дошкольников с доступным по возрасту рукоделием - вязанию крючком и развитие художественно-творческих способностей детей, проявляющих повышенный интерес к рукоделию.
.
ЗАДАЧИ:
Формировать у детей ручную умелость.
Развивать мелкую моторику, мелкие движения пальцев и гибкость кисти руки.
Развивать творческую активность, мышление, воображение, глазомер через умение «читать» простейшую графическую информацию, Воспитывать художественный вкус.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Умение правильно держать крючок, подбирать нитки по толщине и по цвету, провязывать воздушные цепочки и выкладывать из них узоры и разнообразные композиции; уметь работать самостоятельно.
Кружок «Петелька» рассчитан для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Будет проводиться 1 раз в неделю во вторую половину дня по 30 минут.
Публикации по теме:
«Раз петелька, два петелька…» Плетение из резиночек
Доброе время время суток и хорошего настроения всем,кто нашёл свободную минуточку и заглянул ко мне на страничку. Сегодня хочу показать.
Программа по дополнительному образованию для детей 2–3 лет «Творческая мастерская»
«Творческая мастерская» Программа по дополнительному образованию для детей 2-3 лет. структура программы: Программа рассчитана на один.
Буклет по подготовке к Обучению грамоте детей дошкольного возраста (5–7 лет)
Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т. е. ребенок должен владеть правильным,.
Комплексно-тематическое планирование по дополнительному образованию «Волшебные ладошки» (2 младшая группа)
Комплексно – тематическое планирование дополнительного образования «Волшебные ладошки» 2014 – 2015 учебный год 2 младшая группа Пояснительная.
Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня первого класса для детей с ОВЗ
Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня 1 класса для детей с ОВЗ Тема: Весеннее панно. Цель:.
Отчет кружковой работы «Веселая петелька» (вязание крючком)
"Стремление воображения к воплощениям и есть подлинная основа и движущее начало творчества» Л. С. Выготский Вязание крючком – это труд,.
Открытое занятие по дополнительному образованию «Ладушка» Тема: «Старинные посиделки»
Воспитатель Никитенкова Татьяна Михайловна Детский сад №1"Смоляночка"города Смоленска 2015г. Цель. Приобщать детей к русскому народному.
План работы по дополнительному образованию «Детский фитнес»
Пояснительная записка. С каждым годом растёт количество детей страдающих сердечнососудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки,.
Программа по дополнительному образованию детей 5–6 лет «Волшебные таблицы»
Пояснительная записка К. Д. ушинский:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.
Занятие по английскому в кружке по дополнительному образованию «Вежливые слова: извините, пожалуйста… Sorry… Thank you»
Цели занятия: 1) познавательный аспект: -познакомить детей с глаголом to have got; -продолжать формировать навыки монологической речи;.